Тюнер Mugen успел поработать над преобразованием дебютировавшей накануне Honda Fit RS
Новая модель Honda Fit RS выглядит как Type R с новым обвесом от тюнинг-ателье Mugen.
Honda Fit RS дебютировала вчера как часть обновленного модельного ряда модели в Японии, заняв место самой спортивной модели Fit. Но это не помешало тюнеру Mugen применить свой собственный обвес, благодаря которому Fit RS выглядит почти как полноценная модель Type R. Японский тюнер также предлагает второй обвес для меньших вариантов Fit, благословляя их спортивной внешности.
Дополнения от Mugen для Honda Fit RS включают удлинение переднего бампера в цвет кузова с красной полосой под центральным воздухозаборником и еще один красный акцент на решетке радиатора. Логотип Honda сохраняет свой стандартный сине-черный фон, как и на всех моделях e: HEV, что отличает его от заводских вариантов Type R.
Стоимость удлинителей бампера и боковых порогов составляет 198 000 иен или 82 тыс. рублей для Fit и 236 500 иен или 98 тысяч рублей для Fit RS, хотя каждую деталь можно приобрести по отдельности.
Читайте также о том, что стартап INDIEV подписал контракт с Foxconn на создание прототипов электромобилей в Огайо.
По теме
Дополнения от Mugen для Honda Fit RS включают удлинение переднего бампера в цвет кузова с красной полосой под центральным воздухозаборником и еще один красный акцент на решетке радиатора. Логотип Honda сохраняет свой стандартный сине-черный фон, как и на всех моделях e: HEV, что отличает его от заводских вариантов Type R.
Тюнер добавил элементы отделки с искусственной вентиляционной структурой, корпуса зеркал в карбоновом стиле, шильдики Mugen на передних крыльях, боковые юбки и новый набор 17-дюймовых алюминиевых колес MDE. Сзади между фарами новая вставка в карбоновом стиле, лента на двери багажника с фальшивыми вентиляционными отверстиями, а также заметная надстройка заднего бампера с декоративными воздухозаборниками и диффузором.
Mugen разработал немного другой комплект для меньших комплектаций Honda Fit (Basic, Home, Luxe), за исключением авантюрного Crosstar, чтобы установить его на более простые передний и задний бамперы. В частности, обычный вариант модели Fit получает удлиненную карбоновую решетку радиатора, более заметный сплиттер с искусственными боковыми воздухозаборниками для переднего бампера, более широкий диффузор и значительно увеличенное заднее крыло.Стоимость удлинителей бампера и боковых порогов составляет 198 000 иен или 82 тыс. рублей для Fit и 236 500 иен или 98 тысяч рублей для Fit RS, хотя каждую деталь можно приобрести по отдельности.
Читайте также о том, что стартап INDIEV подписал контракт с Foxconn на создание прототипов электромобилей в Огайо.