Тюнер Mugen успел поработать над преобразованием дебютировавшей накануне Honda Fit RS

Новая модель Honda Fit RS выглядит как Type R с новым обвесом от тюнинг-ателье Mugen.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер Mugen успел поработать над преобразованием дебютировавшей накануне Honda Fit RS
 Honda Fit RS дебютировала вчера как часть обновленного модельного ряда модели в Японии, заняв место самой спортивной модели Fit. Но это не помешало тюнеру Mugen применить свой собственный обвес, благодаря которому Fit RS выглядит почти как полноценная модель Type R. Японский тюнер также предлагает второй обвес для меньших вариантов Fit, благословляя их спортивной внешности. 

 Дополнения от Mugen для Honda Fit RS включают удлинение переднего бампера в цвет кузова с красной полосой под центральным воздухозаборником и еще один красный акцент на решетке радиатора. Логотип Honda сохраняет свой стандартный сине-черный фон, как и на всех моделях e: HEV, что отличает его от заводских вариантов Type R.

Тюнер добавил элементы отделки с искусственной вентиляционной структурой, корпуса зеркал в карбоновом стиле, шильдики Mugen на передних крыльях, боковые юбки и новый набор 17-дюймовых алюминиевых колес MDE. Сзади между фарами новая вставка в карбоновом стиле, лента на двери багажника с фальшивыми вентиляционными отверстиями, а также заметная надстройка заднего бампера с декоративными воздухозаборниками и диффузором.
Mugen разработал немного другой комплект для меньших комплектаций Honda Fit (Basic, Home, Luxe), за исключением авантюрного Crosstar, чтобы установить его на более простые передний и задний бамперы. В частности, обычный вариант модели Fit получает удлиненную карбоновую решетку радиатора, более заметный сплиттер с искусственными боковыми воздухозаборниками для переднего бампера, более широкий диффузор и значительно увеличенное заднее крыло.

 Стоимость удлинителей бампера и боковых порогов составляет 198 000 иен или 82 тыс. рублей для Fit и 236 500 иен или 98 тысяч рублей для Fit RS, хотя каждую деталь можно приобрести по отдельности.

Honda-Fit-Facelift-tuned-by-Mugen-3.jpg
Honda-Fit-RS-tuned-by-Mugen-2.jpg

  Читайте также о том, что стартап INDIEV подписал контракт с Foxconn на создание прототипов электромобилей в Огайо.

7 Октября, 2022 г.

Стартап INDIEV подписал контракт с Foxconn на создание прототипов электромобилей в Огайо

INDIEV - стартап, базирующийся в Лос-Анджелесе, не имеющий средств для самостоятельного производства автомобилей.

Тайваньская Foxconn производит большую часть своих технологических продуктов для сторонних производителей, и, похоже, она планирует применить ту же модель для своей новой части бизнеса, связанной с автомобилестроением. Компания только что объявила о заключении сделки с базирующимся в Лос-Анджелесе стартапом по производству электромобилей INDIEV (основан в 2017 году) на создание прототипов для своего первого серийного автомобиля на недавно приобретенном заводе в Огайо (бывший завод GM в Лордстауне).  Две компании официально подписали меморандум о взаимопонимании (MOU) о производстве автомобиля под названием Indi One в Огайо (обнародован в октябре 2021 года), и партнерство может распространиться и на будущие модели, а также на фактическое полное производство. Насколько мы понимаем, эта сделка касается только изготовления прототипов автомобилей, необходимых для испытаний, а не массового производства готовой модели. INDIEV хочет отличаться от других стартапов своим подходом к автомобилестроению, который она считает уникальным. Вместо того, чтобы сосредоточиться на производительности и спецификациях, компания попытается привлечь покупателей отличными возможностями подключения, настраиваемостью, а также предоставлением высокой мощности под рукой у пассажиров.  Тем не менее, прототип Indi One по-прежнему обладает впечатляющими характеристиками: большой аккумулятор мощностью 95 кВт*ч обеспечивает ожидаемый запас хода в 442 км и способность разгоняться до "сотни" за 5,5 секунды. Целевая цена MSRP составляет около 45 000 долларов. Читайте также о том, что Volkswagen ID.4 установил новый рекорд продаж в 3 квартале 2022 года в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+