Новая LADA «ОКА» 2022-2023 года за 500 тыс. рублей показана на первых фоторендерах

Обновленная модель с внешностью, придуманной независимыми дизайнерами, сильно разнится от прежнего исполнения культовой версии автомобиля времен СССР.

Комментировать
Поделиться:
Новая LADA «ОКА» 2022-2023 года за 500 тыс. рублей показана на первых фоторендерах
 Не связанные с отечественным брендом LADA специалисты редакции naavtotrasse продемонстрировали своим подписчикам, какую внешность могла бы приобрести малогабаритная легковушка LADA «Ока» 2023 года, если бы сошла с конвейера тольяттинского автоконцерна.

 Модернизированная легковушка, которая могла бы стоить 500 тысяч рублей, предполагает наличие платформы CMF-B от французского концерна Renault. Ее на данный момент активно используют на тольяттинском автопредприятии. По внешнему виду кузова, у новинки появился лючок для подзарядки аккумуляторной батареи. Соответственно на рендерах представлена электрическая версия.

Такая модель отличалась бы стильной внешностью с оптикой на светодиодах, агрессивной бамперной группой и обтекаемой формой кузова.
При рассмотрении исполнения бензинового мотора, то модель мог бы получить агрегат с рабочим объемом на 1,6 литра с отдачей на 90 «лошадей». Кроме того, дизайнеры захотели доукомплектовать новую легковушку АКПП.

 Примечательно, что рендерные фотоснимки обновленной «Оки» разработаны дизайнерами, которые не имеют ничего общего с дорожной картой волжского автоконцерна.

051022_135.jpg

  Читайте также о том, что автоэксперт Амиров перечислил предпочтения россиян при выборе машин со вторичного авторынка страны.

Автоэксперт Амиров озвучил основные предпочтения российских водителей при выборе автомобилей с пробегом

Пользователям Сети перечислили предпочтения наших соотечественников при выборе бывшего в использовании автомобиля.

 Российские автолюбители, которые собирались приобрести для себя автомобиль с пробегом, за год изменили свои пожелания к желаемой машине. Об этом рассказал глава Союза автоэкспертов и оценщиков Олег Амиров. Он уточнил, какие модели сейчас пользуются повышенным интересом на «вторичке» нашей страны.  Автолюбители подыскивают для себя модели с пробегом от 150 до 170 тыс. километров, о чем свидетельствуют статистические данные онлайн-площадок по реализации таких машин. В прошлом году возможные покупатели перед покупкой обращали внимание на другие особенности машины. Россияне искали модели в возрастной категории от 5 до 7 лет, которые проехали до 100 тысяч км пробега. Эти критерии были ведущими, уточнил эксперт. Осенью 2022-ого пожелания покупателей моделей с пробегом поменялись из-за повышения цен на автомобили. Если еще год назад за 500 тысяч рублей покупали модели до семи лет, которые проехали меньше 100 тысяч километров, то сейчас за эту сумму получится найти более возрастные модели с уже другими пробегами. Цены на семилетки выросли до 700–900 тыс. рублей, в связи с этим желающих покупать более «свежие» легковушки» стало меньше.   Читайте также о том, что автомобильный эксперт Баканов перечислил автомобили с самой капризной топливной системой в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+