Dodge Challenger стал самым популярным маслкаром в США

Согласно результатам недавнего исследования рынка спортивных автомобилей США, Dodge Challenger снова становится самым популярным маслкаром в этой стране. По итогам третьего квартала этого года он снова становится популярнее Ford Mustang.

Комментировать
Поделиться:
Dodge Challenger стал самым популярным маслкаром в США
 Официальные результаты продаж автомобилей за третий квартал этого года теперь опубликованы, а это означает, что появилась новая возможность проверить, насколько популярен сегмент американских маслкаров. Благодаря этим цифрам можно узнать, лидирует ли среди маскаров Chevrolet Camaro, Dodge Challenger или Ford Mustang.

 Ford сообщает о своих поставках ежемесячно, в то время как бренды, входящие в состав концернов General Motors и Stellantis публикуют свои данные только ежеквартально. 


Это означает, что у нас есть немного больше информации о продажах Ford Mustang, чем о двух других спортивных автомобилях. "Голубой овал" смог продать 3 367 Ford Mustang в июле, 3 533 в августе и 3 454 - в сентябре, и всего 10 354 экземпляра за третий квартал.

Для сравнения, Chevy смогла реализовать 7 922 экземпляра Camaro в третьем квартале этого года. Это на 52,3% больше, чем 5 203 автомобиля, которые были проданы во втором квартале. Дилеры Dodge продали в общей сложности 16 412 единиц купе Challenger в третьем квартале этого года. 

В итоге, Dodge Challenger лидирует с 42 094 суммарными продажами в период с января по сентябрь. Эта цифра фактически снизилась на 5 процентов по сравнению с 44 142 проданными автомобилями за тот же период в 2021 году.

Mustang теперь занимает второе место, с показателем в 36 598 проданных автомобиля в период с январь по сентябрь 2022 года. Для сравнения, это на 10,9% меньше, чем 41 065 авто за первые девять месяцев 2021 года.

Не так давно, наше издание писало о том, что китайская компания BYD побила рекорд продаж электромобилей в сентябре. BYD является ведущей компанией по производству автомобилей на электротяге в Китае. В прошлом месяце, как отмечается, был зафиксирован рекорд продаж - бренд впервые реализовал более 200 тысяч электрокаров за месяц.
4 Октября, 2022 г.

Госдума РФ ответила на информацию о мобилизации автомашин россиян

Депутаты Госдумы РФ на данный момент не обсуждают идею об изъятии личного транспорта россиян для военных целей. Однако в правительстве не стали отрицать, что в какой-то момент ситуация может поменяться.

Как рассказал порталу «Подъем» член комитета Госдумы по обороне Георгий Карлов, вся прошлая информация о мобилизации личного транспорта населения России - это просто слухи, которые не имеют никакой связи с реальностью.  По его словам, это дошло до СМИ и народа из-за "сарафанного радио". Карлов заявил, что эта тема не обсуждается в стенах Государственной думы Российской Федерации, но не стал исключать, что в будущем ситуация может поменяться.  По словам Карлова, абсолютно не имеется каких-либо условий и необходимости о запуске мобилизации автомашин. Карлов дополнил, что россияне могут спать, а также передвигаться на своих автомобилях спокойно, главное, чтобы это было по закону. Напомним, несколько ранее мы сообщали, что Минобороны РФ может мобилизовать внедорожники LADA Niva и RENAULT Duster в 2022 году. На тот момент поручений никаких не было опубликовано, однако в законе «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ» мелькал целый список автомобилей, которые могут подходить под военные цели, также сообщалось о технических требованиях к автомашине.  Так, например, важно было, чтобы автомобиль оснащался полноприводной системой, его угол въезда был не менее 30 градусов, а дорожный просвет составлял 180 мм и более.  Однако в отдельных регионах страны стали выкладывать приказы «Об объявлении мобилизации». Если взять, к примеру, Республики Татарстан и Дагестан, там граждане обязаны были предоставить военкомату автомобили или спецтехнику.  Для учета не стоит везти всю технику, необходим был тот транспорт, который, потенциально, мог бы оказать пользу российской армии в условиях военного времени.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+