1000-сильный Dodge Charger 1968 года с мотором Hellephant выставлен на аукцион

Торги должны состояться в ноябре этого года, и организаторы рассчитывают выручить за этот автомобиль довольно приличную сумму.

Комментировать
Поделиться:
1000-сильный Dodge Charger 1968 года с мотором Hellephant выставлен на аукцион
Лотом аукциона стал высокопроизводительный Dodge Charger 1968 года выпуска, оснащённый 1000-сильным мотором V8 с наддувом на 7 литров.

Такая модификация носит имя Dumbo. В связке с двигателем работают 6МКПП Stage II T56 Magnum и система заднего привода.

В арсенале авто значатся подвеска Magnum Force, койловеры Viking и колеса Rushforth с тормозами от извечной американской компании Wilwood. Кузов авто выкрашен в серый оттенок под названием Destroyer Grey и украшен узнаваемой графикой Hellephant.

Из других интересных акцентов отметим оптику со светоиодной начинкой, новые ручки дверей и модернизированную выхлопную систему TTi.  


В салоне мы видим кресла с серой обивкой, уникальную центральную консоль с шильдиком Hellephant, трехспицевый руль, тумблеры на приборной панели и эмблемы Mopar на картах дверей. Сколько собираются выручить за этот экземпляр, к сожалению, не сообщается. Один только мотор Hellephant, вышедший ограниченным тиражом в 100 штук, стоил 29 995 долларов . 





Ранее наш портал рассказывал, что Dodge представит на выставке SEMA свой последний суперкар с V8. 

Прибыли у большинства китайских автопроизводителей электрокаров не видно даже при росте продаж

Если бы вы просто посмотрели на стремительный рост продаж, о котором сообщают некоторые автопроизводители электромобилей в Китае, вы могли бы подумать, что эти фирмы не могут ошибиться. Однако, за исключением марки BYD, ни одна из них не является прибыльной.

 Xpeng, Li Auto и Nio, которых часто считают лидерами китайской волны электромобилей, расширяют свое присутствие не только в Китае, но и во всем мире. Действительно, поставки Xpeng подскочили на 98% до 34 422 автомобилей во втором квартале, тогда как поставки Li Auto выросли на 63% до 28 687, а продажи Nio выросли на 14% до 25 059 единиц.  Финансовые данные, опубликованные тремя компаниями, показывают, что чистый убыток Xpeng вырос на 126% до 2,7 млрд юаней или 21 млн рублей во втором квартале, а у Nio — на 370% до 2,8 млрд юаней или 22,6 млн рублей. Точно так же чистый убыток Li Auto достиг 641 млн юаней или 5,1 млн рублей, что на 172% больше, сообщает Auto News. Аналогичная история с Changan Automobile Co. и GAC Motor Co. Первая сообщила о чистых убытках в размере 1,5 млрд юаней или 12 млн рублей в первой половине года.    Подразделение Avatr EV также сообщило об убытках в размере 252 млн юаней или 2 млн рублей. Что касается GAC и его бренда Aion EV, его годовой чистый убыток приближается к 1,4 миллиарда юаней или 11,2 млн рублей, хотя продажи растут.  Бренд BYD является крупнейшим производителем электрифицированных автомобилей в Китае, продав 641 350 автомобилей в первой половине года. BYD также является вторым по величине производителем аккумуляторов для электромобилей в Китае, и его прибыль недавно подскочила на 206% до 3,6 млрд юаней или 29 млн рублей за первые шесть месяцев этого года.   Читайте также о том, что составлен список китайских иномарок для замены покинувших рынок России кроссоверов и седанов в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+