Dodge представит на выставке SEMA свой последний суперкар с V8

Представители американского бренда рассказали о том, что на тюнинг-выставки SEMA будет показан суперкар, который является живой легендой в мире мощных спортивных автомобилей. "Эта машина предназначена для книг по истории" - отдельно отметили они.

Комментировать
Поделиться:
Dodge представит на выставке SEMA свой последний суперкар с V8
 Dodge устроил настоящее шоу в первый день своей "Недели скорости", анонсировав шесть "моделей наследия", основанных на Charger и Challenger. Созданные под влиянием классических маслкаров 1960-х и 1970-х годов, они станут последними автомобилями, которые получат старые-добрые V8 перед тем, как все модели компании будут переведены на полностью электрические моторы. Подробности обо всех шести будут раскрыты позже в этом году, но нам больше не терпится узнать о загадочной седьмой машине. Судя по всему, это будет «самый последний в своем роде».

По словам босса Dodge Тима Кунискиса, этот маслкар, направляющийся на выставку SEMA в Лас-Вегасе, которая состоится в начале ноября, «предназначен для учебников истории».


 Он воздержался от каких-либо подробностей о машине, но указал на номерной знак «1FAST29», который установлен на этом загадочном авто. 

 Загадочный номерной знак, вероятно, связан с известным по слухам Challenger SRT Hellcat Redeye 2023 года, настроенным для работы на топливе E85. Предположительно, он будет иметь колоссальные 909 лошадиных сил, что на 69 л.с. больше, чем у Demon, в слаучае, когда его мотор работает на бензине с октановым числом 100+. На данный момент ничего официально неизвестно об этом, но было бы логично, чтобы финальный маслкар компании с ДВС был самым мощным из всех своих предшественников.

 Но на что намекает «1FAST29»? Возможно, на время заезда на четверть мили (стандартные для драг-рейсинга 402 метра - прим.редак.) в низком девятисекундном диапазоне? Demon смог показать 9,65 секунды при условии, что его мотор работал на бензине с октановым числом 100. 



Не так давно, наше издание писало о гонке между Dodge SRT Demon и модифицированным мотоциклом Suzuki Hayabusa. На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой (драг-рейсинг), в которой участвует Dodge SRT Demon и модифицированный мотоцикл Suzuki Hayabusa.

Автостат: Китай лидирует на рынке импорта новых легковых автомашин в РФ в 2022 году

Директор агентства «Автостат» Сергей Целиков и исполнительный директор Сергей Удалов в ходе тематического форума, посвящённого параллельному импорту, рассказали об актуальном положении дел на авторынке РФ.

В нынешнем году самые высокие цифры импорта машин фиксировались в феврале, когда на территорию страны завезли свыше 32 тысяч автомобилей. Новым машинам принадлежала доля в 65 процентов от этого числа. В июле показатель импорта автомобилей составил 25 000 единиц. При этом доля новых машин стала заметно ниже - только 32 процента. Ввозом иномарок в РФ сегодня занимается как юрлица, так и обычные граждане. И доля физлиц в такого рода сделках постоянно растет, говорят специалисты. Для сравнения, в феврале им принадлежала доля в два процентов, в июле же речь шла о цифре в 20%. С подержанными автомобилями картина другая: юрлица практически не занимаются их ввозом в страну. Доля физлиц здесь с января этого года превышает отметку в 90 процентов. В июле она выросла до 99%. В первом квартале 2022-го самыми популярными рынками для покупки импортных машин у россиян стали Китай (28,3%), Бельгия (25,2%) и Германия (17,4%). Во втором квартале расстановка сил изменилась. Лидерство сохранил Китай (80,6%), а вот оставшиеся места в первой тройке поделили Южная Корея (7%) и Япония (2,6%). Причём доля китайских автомашин резко выросла. В нише импортных машин с пробегом первое место достаётся Японии (86,6% и 87,4% по итогам первого и второго кварталов). Серебро достаётся Беларуси (3,9% и 2,8% соответственно). Третий результат в первом квартале принадлежал Германии (2,5%), а во втором ее место заняли США (2,3%). Ранее наш портал рассказывал, что Иран планирует возобновить производство Renault Logan при помощи РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+