Производство хэтчбека RENAULT Megane RS будет прекращено в следующем году

В следующем году будет прекращено серийное производство "заряженного" хэтчбека Renault Megane RS. Информация поступила от исполнительного директора Renault в Австралии.

Комментировать
Поделиться:
Производство хэтчбека RENAULT Megane RS будет прекращено в следующем году
Компания Renault в настоящем времени продает мощный хэтчбек Megane в электрической исполнении E-Tech на некоторых странах по всему миру. Также, автомобильный бренд продает высокопроизводительную версию модели, оснащенную старым-добрым ДВС - такая версия машины получила обозначение Megane RS.      



Австралийское издание недавно побеседовало с Гленом Сили, генеральным менеджером Renault Australia, который сообщил онлайн-изданию, что Renault RS прекратит свое существование в конце 2023 года, поскольку спрос на автомобили с бензиновыми двигателями в этом сегменте сокращается.

Однако, именно этот автомобиль прекратит свое существование Сили конкретно не подтвердил, что прекращение продаж модели коснется всех мировых рынков, хотя его слова убедительно свидетельствуют об этом.


 «Производство Megane RS прекращается в следующем году. У меня пока нет точной даты, но ясно одно, оно не продолжится после конца следующего года. Спрос на хот-хэтч в Европе падает. Нынешний Megane RS можно заменить электромобилем. И мы очень серьезно думаем над этим», — сказал Сили в интервью Drive.

 Читая между строк, можно предположить, что Renault может работать над более "горячей" версией Megane E-Tech, чтобы она соответствовала мощности и производительности нынешнего Megane RS. В настоящее время самый мощный электрический Megane имеет мощность 218 лошадиных сил и крутящий момент 300 Нм и может развить скорость в 100 км/ч примерно за 7,4 секунды. Megane RS в гоночной комплектации Trophy, в свою очередь, оснащен 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.



Не так давно, наше издание писало о том, что минобороны РФ может мобилизовать внедорожники LADA Niva и RENAULT Duster в 2022 году. Отмечается, что под мобилизацию попадают даже бюджетные кроссоверы не только отечественных, но и иностранных компаний, производство которых локализовано на территории Российской Федерации.

VOLVO XC90 назван лучшим кроссовером с пробегом по версии эксперта Виноградова в 2022 году

Каков самый габаритный и качественный по сборке паркетник, который можно купить в России? При этом учтены не только его плюсы, но его минусы.

 Аналитик «За рулем» Александр Виноградов поделился мнением о шведском паркетнике Volvo XC90 с пробегом, расписав его достоинства и недостатки.  В первую очередь он отметил, что турбонаддув в двигателе не всегда свидетельствует о скромном ресурсе и предстоящих ремонтных работах. Ряд силовых установок при правильном обслуживании и применении качественного топлива, на практике являются надежными. К примеру, мотор B5254T2, которым комплектовали габаритный паркетник Volvo XC90, способного с легкостью проезжать по бездорожью. Этот двигатель относится к линейке Modular, который вышел на рынок с 1990-х годов. Он оказался наиболее долговечным и часто встречаемым в клане агрегатов модели XC90. Сложности с работой этого агрегата имеются, но их достаточно мало. В частности, сложности может вызвать фазовращатели, случаются протечки сальников после преодоления 150 тысяч километров пробега. Ремень ГРМ лучше менять после каждых 120 000 километров пройденного пути. При этом можно делать это после 100 000 километров. Т5 отличается чувствительностью к перегреву, поэтому лучше почаще чистить радиаторы.  Иномарка Volvo XC90 первой генерации с бензиновым пятицилиндровым турбированным мотором считается надежным, несмотря на свой возраст. В 2022 году на вторичном рынке можно купить достойные экземпляры с пробегами до 350 000 километров. Эксперт рекомендует не выбирать более мощные турбированные агрегаты Т6.   Читайте также о том, что специалисты поделились данными о самых красивых моторных отсеках в автомобилях серийной сборки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+