Компания AUDI представила гиперкар AUDI R8 Coupe V10 GT RWD 2023 года с мотором V10

Audi прощается с двигателем V10, возвращая ограниченную серию своего суперкара R8 GT.

Комментировать
Поделиться:
Компания AUDI представила гиперкар AUDI R8 Coupe V10 GT RWD 2023 года с мотором V10
 Audi R8 Coupe V10 GT RWD 2023 года представлен всего 333 экземплярами по всему миру и оснащено 5,2-литровым безнаддувным двигателем V10 мощностью 612 л. Каждый автомобиль будет иметь последовательную нумерацию, в то время как лебединая песня направляет своих собратьев GT, щеголяя углеродным обвесом и сбрасывая 20 кг снаряженной массы.

 Что касается мотора V10, заднеприводное шасси имеет повышенные показатели мощности от R8 Quattro. С мощностью 620 л.с. GT примерно на 50 л.с. мощнее, чем R8 Performance RWD начального уровня. Этот более мощный 10-цилиндровый агрегат также обеспечивает крутящий момент 565 Нм. Это на 15 Нм больше, чем у базового RWD, доступный в диапазоне от 6400 до 7000 об/мин, будучи самым мощным задним приводом в истории Audi. Мощность передается на задние колеса через доработанную 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

R8 разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем у заднеприводного купе, но немного меньше, чем у Quattro за 3,1 секунды. GT разгоняется до 200 км/ч за 10,1 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
Audi опирается на модные опции «Drift Mode», которые становятся популярными среди фанатов марки, предлагая «точную и контролируемую избыточную поворачиваемость» с помощью кнопки на рулевом колесе. Это активирует новый режим Torque Rear Drive. Это дает водителю выбор из семи различных предопределенных профилей, чтобы помочь задней части выйти вбок.

2023-Audi-Audi-R8-V10-GT-RWD-17.jpg

 Audi R8 Coupe RWD GT 2023 года во многих отношениях стремится имитировать прошлое. Заявленный как второе поколение GT, ограниченное количество 333 экземпляров такое же, как и оригинал, предложенный около 12 лет назад.

 R8 GT также поставляется в том же оттенке Matte Suzuka Grey, что и первое поколение. Салон оформлен в красном и черном цветах, а фирменные красные ремни безопасности из оригинала возвращаются.

 Внешне R8 GT отличается эмблемами суперкара, в том числе есть надпись «R8 GT» сзади в черном цвете. Между тем, он оснащен карбоновым боди-китом, состоящим из переднего сплиттера, флисов, накладок на боковые юбки, элементов по бокам заднего бампера и диффузора — все это отполировано до блеска. Заднее крыло подвергается аналогичной обработке с собственной подвеской на гусиной шее для улучшения обтекания крыла.

2023-Audi-Audi-R8-V10-GT-RWD-28.jpeg

  Читайте также о том, что в линейку электромобилей компании Audi войдут модели City Cars и Avant.

Тюнинг-ателье 1016 Industries представило 1150-сильный McLaren 720S с карбоновым кузовом

Тюнеров, которые модифицируют суперкары, сегодня много. 1016 Industries выделяется тем, что вместо того, чтобы просто добавить блестящую отделку и настройку ЭБУ, идет немного дальше.

Теперь он приглашает Джея Лено совершить экскурсию по своему McLaren 720S с карбоновым кузовом. По мнению многих, McLaren 720S не нуждается в каких-либо модификациях. Он развивает мощность 710 л.с. и может разгоняться до сотни (96 км/ч) всего за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 341 км/ч. Компания 1016 Industries хотела улучшить эту производительность. Для этого суперкар получил полностью карбоновый корпус.  Как сказал Лено Питер Нортроп, генеральный директор 1016 Industries, компания сэкономила около 34 кг только на дверях, заменив их карбоновыми вставками. В общей сложности они сняли с оригинального автомобиля около 181 кг веса. Однако они не остановились только на снижении веса. Автомобиль на 120 мм шире, чем заводской вариант, и колея тоже шире: 90 мм спереди и 120 мм сзади. 1016 Industries также работала с Eibach, поставщиком подвески McLaren, чтобы убедиться, что изменения оптимизированы для использования на треке и улице. Кроме того, команда добавила функциональный спойлер с неподвижным крылом сзади. Также имеется ковш на крыше авто, который не работает традиционным образом. Он не направляет воздух в двигатель, но помогает сгладить и успокоить воздушный поток вокруг автомобиля.  Под капотом 1016 Industries расположился двигатель мощностью 1150 л.с. Такую отдачу обеспечивают  модернизированные турбонагнетатели, промежуточные охладители, гоночное топливо и пр.  Ранее наш портал рассказывал, что суперкар McLaren 720S получил обвес напечатанный на 3D-принтере. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+