В линейку электромобилей компании Audi войдут модели City Cars и Avant

Компания Audi намекнула на некоторые автомобили, которые войдут в ее будущую линейку электрокаров.

Комментировать
Поделиться:
В линейку электромобилей компании Audi войдут модели City Cars и Avant
 Автопроизводитель ранее подтвердил, что он будет запускать новые полностью электрические модели только с 2026 года, прежде чем полностью откажется от автомобилей с ДВС к 2033 году. Этот план побудит его выпустить множество электромобилей в ближайшие годы.

 Во время недавнего интервью Top Gear руководитель отдела исследований и разработок Audi Оливер Хаффманн сказал, что к 2027 году бренд будет иметь электромобили во всех своих основных сегментах. Подробности о многих планируемых Audi электромобилях остаются в секрете. Бренд отмечает, что стоит посмотреть на концепцию A6 e-tron, которая дает четкое представление о будущих автомобилях PPE.

Audi также открыта для идеи электрических городских автомобилей, ранее играя с этой идеей, выпустив концепцию AI: ME. Концерн уделяет особое внимание городским автомобилям. Концерн видит высокий спрос на маленькие автомобили в электрическом мире.
 Известно, что Audi работает над чем-то, что она называет Project Artemis, результатом которого станет электромобиль. Он будет служить электрическим эквивалентом Audi A8.

Audi-A6-e-tron-Avant-Concept-8.jpg

 Читайте также о том, что Audi Q4 e-Tron и Sportback дебютируют по более высоким ценам, чем ожидалось.
3 Октября, 2022 г.

Марка MASERATI представила новый MASERATI GranTurismo с мотором V6 Nettuno

В комплектациях Modena и Trofeo нового Maserati GranTurismo установлен фирменный двигатель Nettuno V6.

 Maserati GranTurismo вернулся после короткого перерыва. Под элегантным дизайном скрываются существенные изменения. Новый GT поставляется с тремя электродвигателями и аккумуляторной батареей, став первым электромобилем бренда, и это не единственная трансмиссия модели.  Одной из выдающихся особенностей стиля автомобиля является «Кофанго», новая деталь унифицированного дизайна, которая объединяет капот и передние крылья в единый элемент. Он перемещает линию разреза от верхней части капота к боковой части автомобиля, врезаясь в колесные арки. В новом GranTurismo используется двигатель Nettuno V6, представленный автопроизводителем вместе с MC20 . Полный привод является стандартным для всей линейки, которая имеет задний привод. 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом имеет в купе мокрый картер, а не сухой, и оснащен функцией отключения цилиндров. Двигатель развивает мощность 489 л.с. и 600 Нм. Он производит 550 л.с. и 650 Нм в Trofeo. В Folgore используются три электродвигателя мощностью 402 л.с. — один спереди и два сзади. Автомобиль с 800-вольтовой архитектурой и без переднего багажника развивает мощность 750 л.с. и крутящий момент 1350 Нм. Автомобиль может отдавать 100% доступной мощности через заднюю ось.  Maserati заявляет, что Folgore может разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч. Trofeo с такой же максимальной скоростью может разогнаться до сотни за 3,5 секунды, а Modena — за 3,9 секунды. Его скорость ограничена 302 км/ч.    Визуально три версии имеют разные цвета отделки и значков. Folgore имеет глянцевые черные акценты, включая вставки решетки радиатора, сплиттеры, дверные ручки и отделку DLO. Maserati завершает значки и логотип трезубца темной медью. Trofeo отличается карбоновыми вставками и боковыми юбками, а также глянцево-черными планками решетки радиатора. Значок и логотип выполнены из полированного хрома с красным контуром. У Modena черная решетка радиатора с хромированными окантовками и глянцевыми черными планками, которые Maserati использует для отделки окон, выхлопных патрубков и трезубца.   Новый GranTurismo поступит в продажу во втором квартале 2023 года, а версии Modena и Trofeo появятся первыми. Электрический Folgore поступит в продажу через некоторое время после этого, и автопроизводитель не сообщил конкретных сроков. Кабриолет GranCabrio поступит в продажу в следующем году как с бензиновым, так и с электрическим силовым агрегатом.   Читайте также о том, что состоялся дебют суперкара Maserati GranTurismo 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+