Audi Q4 e-Tron и Sportback дебютируют по более высоким ценам, чем ожидалось

Касательно США, самые доступные электромобили Audi также больше не имеют права на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов.

Комментировать
Поделиться:
Audi Q4 e-Tron и Sportback дебютируют по более высоким ценам, чем ожидалось
Audi запускает свои электрические внедорожники Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron 2023 года выпуска в Соединенных Штатах после задержек, вызванных напряженностью на Украине и потоплением судна Felicity Ace car carrier. 


Начиная с этой осени Audi Q4 e-tron будет доступен как одномоторная заднеприводная модель (Q4 40 e-tron), так и двухмоторная полноприводная модель (Q4 50 e-tron quattro), в то время как Q4 Sportback e-tron будет поставляться исключительно с силовой установкой 50 Quattro AWD.

Цены начинаются от 48 800 долларов (около 2,7 млн рублей) за базовый 201-сильный Q4 40 e-tron, 53 800 долларов (около 3 млн рублей) за 295-сильный Q4 50 e-tron и 56 800 долларов (3,15 млн рублей) за 295-сильный Q4 Sportback 50 e-tron. Все цены не включают сбор за отправку в размере 1195 долларов США. 

С запуском двух моделей Q4 Audi теперь утверждает, что имеет самое большое предложение полностью электрических моделей среди всех автопроизводителей в США: пять моделей.

Модель Q4 40 e-tron RWD является самой доступной из всех, и она предлагает оцененный EPA запас хода в 426 километров благодаря аккумулятору емкостью 82 кВт*ч Мощность силовой установки составляет 201 л.с.

 Двухмоторная модель Q4 50 e-tron с полным приводом обеспечивает 380 километров запаса хода при использовании той же батареи и выдает в общей сложности 295 лошадиных сил.

Audi Q4 e-tron 2023 года выпуска в стандартной комплектации имеет экстерьер advanced line, в то время как Q4 50 e-tron и Q4 Sportback 50 e-tron в стандартной комплектации имеют экстерьер S line. 11,6-дюймовый центральный сенсорный дисплей MMI входит в стандартную комплектацию всех моделей, в то время как матричные фары с цифровыми дневными ходовыми огнями и головной дисплей дополненной реальности предлагаются в качестве дополнительных опций.

Screenshot - 2022-10-02T013041.996.png

Читайте также о том, что на рендере показана обновленная версия нового кроссовера BMW XM.

На рендере показана обновленная версия нового кроссовера BMW XM

Независимый художник решил представить свою версию недавно представленного кроссовера BMW XM. В отличии от оригинала, эта версия машины получила не столь противоречивый для многих дизайн.

Наконец, у легендарного BMW M1 есть полноправный преемник в виде кроссовера BMW XM. Хотя плагин-гибридный XM далек от стиля кузова клиновидного купе M1, он по-прежнему является автономной моделью спортивного подразделения BMW M, которая призвана представлять направление, в котором движется компания. С момента дебюта серийного BMW XM, многие критиковали его довольно неоднозначный дизайн.  Заметьте, он не похож ни на один из существующих автомобилей BMW. Маруан Бембли, также известный как TheSketchMonkey на просторах YouTube, признает, что ему понравился общий дизайн флагманского кроссовера, но это не мешает ему делать то, что у него получается лучше всего: изменять дизайн автомобилей, переделывая их по своему вкусу.  Он особенно похвалил заднюю часть XM, поэтому корректировки выполнялись им исключительно на передней части новейшего автомобиля BMW M. Бембли сказал, что нижний бампер был слишком загружен, поэтому он "упростил" его и привел в соответствие с другими существующими моделями BMW. Он также уменьшил размер фирменных "ноздрей", несмотря на то, что на серийной версии кроссовера этот элемент дизайна и так был меньше, чем у одноименного концепта BMW XM. По бокам была убрана графика и заменена отчетливой линией кузова, которая проходит под оконной линией. Нижняя часть тоже была изменена, но это мало что дало. Полученный автомобиль выглядит более аккуратно, чем оригинальный BMW XM. Хотя квадратный кузов все еще присутствует, теперь он больше соответствует текущему дизайну, который вы видите на других BMW.   Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились шпионские фотографии новых электрических кроссоверов BMW i5 и i5 M60. Новый BMW XM и прошлогодний iX показывают, что BMW не боится быть смелым и бросать вызов стилю своих авто, особенно когда речь идет об электрификации. Но все надежды не потеряны для покупателей, которые хотят путешествовать на вместительном BMW с нулевым уровнем выбросов, но все еще любят старомодную форму четырехдверного седана и радиаторную решетку разумного размера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+