Китайские исследователи тестируют автомобили с использованием технологии магнитной левитации

Исследователи из Юго-Западного университета Цзяотун в Китае разработали автомобили, которые используют технологию магнитной левитации.

Комментировать
Поделиться:
Китайские исследователи тестируют автомобили с использованием технологии магнитной левитации
 Восемь транспортных средств недавно испытали в Цзянсу на контактном рельсе длиной почти 8 километров. Полы вагонов оснащены мощными магнитами и парят на высоте 35 мм над контактным рельсом. Один из испытательных автомобилей во время испытаний разогнался до 230 км/ч.

 Технологии Maglev используются в поездах на протяжении многих десятилетий и особенно популярны в Китае, Японии и Южной Корее. В КНР также есть собственный поезд на магнитной подвеске, который может развивать скорость до 600 км/ч.

Китайское государственное информагенство Синьхуа сообщает, что машины на магнитной подвеске разработаны для исследования мер безопасности при управлении транспортом на больших скоростях. Один из университетских профессоров Дэн Цзиган считает, что технология магнитной подвески поможет уменьшить расход энергии серийными автомобилями и увеличить запас хода транспортного средства.

В ходе тестирования технологии транспортных средств на магнитной подвеске 2,8-тонная машина поднялась на 35 мм над проезжей частью и проехала по трассе в провинции Цзянсу. Для левитации исследователи установили массив постоянных магнитов.
  Есть большая разница между разработкой и производством некоторых автомобилей, оснащенных этой технологией, и фактическим выводом таких машин на авторынок. Наиболее очевидная проблема заключается в том, что для поддержки таких транспортных средств необходимо построить совершенно новую инфраструктуру, а это будет стоить огромных денег.

 Кроме того, существует проблема, заключающаяся с обеспечением плавности хода таких транспортных средств. Видео, опубликованное в Twitter, показывает, как один из вагонов на магнитной подвеске движется по контактному рельсу, но он сильно подпрыгивает, лишая комфорта пассажиров и водителя.

Magnetic-levitation-cars-1536x832.webp

 Читайте также о том, что автопилот электромобиля Tesla Model 3 спас жизнь женщины.

Электрокары в Китае привлекли более высокие страховые премии

Автомобильный рынок КНР в настоящее время является крупнейшим в мире, и внедрение электрификации происходит быстрыми темпами.

Однако китайские потребители сейчас сталкиваются с неожиданным побочным эффектом перехода на автомобили с альтернативным источником энергии - значительно возросшими страховыми взносами. CNBC сообщает, что страховые взносы за новые энергетические автомобили в среднем на 20 процентов выше, чем для автомобилей, работающих на традиционном топливе. По словам Вэньвэнь Чена, директора S & P Global Ratings, который отвечает за исследования фирмы для China Insurance, компании обнаружили, что коэффициент для новых энергетических транспортных средств значительно выше, чем для автомобилей внутреннего сгорания.  Это один из многих факторов, определяющих стоимость страхования. Чэн говорит, что причиной является отсутствие производства некоторых деталей в электрокарах на серийной основе. Еще одна возможная причина, о которой было упомянуто - это больший риск возникновения происшествий. Данные пожарно-спасательного департамента Министерства энергетики Китая показывают, что в первом квартале этого года было зарегистрировано 640 возгораний новых энергетических транспортных средств, что на 32 процента больше, чем за аналогичный период 2021 года. Это число также намного превышает общее увеличение числа пожаров на транспортных средствах в целом, которое составило 8,8 процента.   Ранее наш портал рассказывал, что компания Haval начала продажи гибридной версии кроссовера H6. У топовой версии фантастически низкий расход топлива.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+