Водителям в РФ перечислили 5 хитрых приемов, чтобы сбить цену при покупке подержанной автомашины

Автоэксперт журнала «За рулем» Игорь Кацубо назвал пять работающих приемов, которые помогут сбить стоимость автомобиля с пробегом.

Комментировать
Поделиться:
Водителям в РФ перечислили 5 хитрых приемов, чтобы сбить цену при покупке подержанной автомашины
По статистике, свыше 60% россиян, покупающих автомобиль на вторичке, не берутся торговаться с продавцом. При этом такой торг может помочь сбить цену авто минимум на 5 000 рублей. Если повезёт, то в процессе дискуссии автомобиль может подешеветь на несколько десятков тысяч.

Тем, кто хочет купить подержанную машину дешевле автоэксперт Игорь Кацубо советует запомнить пять простых приемов, о которых многие забывают. Торговаться нужно только возле авто, а не по телефону. Многие продавцы начинают заранее неприязненно относится к потенциальным покупателям, желающим сбить цену, даже не посмотрев на сам автомобиль.

Второй совет касается правил адекватного торга. Не стоит выбивать скидку, как на базаре. В процессе такого диалога не лишним будет установить дружеский контакт с продавцом, найти общие увлечения и т.д. Третий совет касается стратегии поведения в процессе торга. Дайте понять продавцу, что считается состояние авто почти идеальным, если бы не один минус. Продавец расценит это замечание, как вашу готовность к покупке. И чтобы не потерять покупателя, сбавит цену. 

Четвёртая стратегия: активно указывать на минусы авто, не забывая и про положительные моменты.
Причём недостатки по технической части авто - самый весомый аргумент в процессе торга. Если продавец не желает уступать в цене, цепляясь за каждый рубль, то, скорее всего, вы говорите с перекупщиком. И ещё один важный момент - не перестарайтесь с перечислением недостатков авто. Иначе у продавца может возникнуть логичный вопрос, зачем вам тогда его покупать. Пятый совет - задать прямой вопрос о скидке, без намёков и долгих словесных прелюдий. В этом случае, как правило, продавец сразу озвучит минимальный ценник, за который готов продать автомобиль. И не стоит сразу же спрашивать о скидке, как только поздоровались с продавцом.



Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Рязанов пересилил 3 ошибки на АЗС, которые могут привести к поломке автомашины. 

Компания CITROEN представила новые логотип и фирменный стиль автобренда

Французский бренд решил представить свой обновленный логотип - теперь он выполнен в ретро-стиле. Также компания Citroen представила свой новый слоган. Это десятая версия "двойного шеврона" с момента первоначального дизайна 1919 года.

 После того, как VW, Skoda, Volvo, Renault, Dacia и Peugeot в последние годы изменили свои логотипы, Citroën стал следующим европейским автопроизводителем, который изменил фирменный стиль своей фирменной эмблемы. Свежий взгляд на двойной шеврон — это возврат к оригинальному дизайну 1919 года, принятому Андре Ситроеном, и представляет собой десятую эволюцию за 103 года существования компании. Вскоре мы впервые увидим его на автомобиле, который компания называет «важным концептуальным семейным автомобилем». В дальнейшем, измененный логотип в нескольких версиях будет реализован на серийных и концептуальных автомобилях с середины следующего года.    Французский автопроизводитель говорит, что работает над новым стилем оформления своих моделей, который сделает обновленный шильдик более заметным, чтобы все сразу знали, что они смотрят на Citroën. Аналогичный подход был использован дочерним брендом Peugeot с его увеличенным львом.  Вдохновленный культовыми автомобилями, такими как 2CV и DS, оттенок Monte Carlo Blue вернется не только как краска для кузова, но и как часть фирменного стиля для корпоративных и розничных дилерских салонов бренда.   Обновленный логотип с вертикальной овальной рамкой с двойными шевронами («deux chevrons» по-французски) был разработан собственной командой дизайнеров Citroën при содействии Stellantis Design Studio, глобального агентства дизайна. Он "теряет" хромированную отделку и будет используется дилерскими центрами, корпоративными зданиями, мерчандайзингом и документацией.Говоря об измененном значке, генеральный директор Citroën Винсент Кобе назвал его «элегантным символом прогресса» на пути к чисто электрическому будущему. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Citroen сотрудничает с Caselani для переделки Berlingo в современный фургон 2CV. Работа над его проектированием началась в кузовных мастерских. Компании трудятся над этой моделью вместе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+