Компания CITROEN представила новые логотип и фирменный стиль автобренда

Французский бренд решил представить свой обновленный логотип - теперь он выполнен в ретро-стиле. Также компания Citroen представила свой новый слоган. Это десятая версия "двойного шеврона" с момента первоначального дизайна 1919 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания CITROEN представила новые логотип и фирменный стиль автобренда
 После того, как VW, Skoda, Volvo, Renault, Dacia и Peugeot в последние годы изменили свои логотипы, Citroën стал следующим европейским автопроизводителем, который изменил фирменный стиль своей фирменной эмблемы. Свежий взгляд на двойной шеврон — это возврат к оригинальному дизайну 1919 года, принятому Андре Ситроеном, и представляет собой десятую эволюцию за 103 года существования компании. Вскоре мы впервые увидим его на автомобиле, который компания называет «важным концептуальным семейным автомобилем».

В дальнейшем, измененный логотип в нескольких версиях будет реализован на серийных и концептуальных автомобилях с середины следующего года. 
 
Французский автопроизводитель говорит, что работает над новым стилем оформления своих моделей, который сделает обновленный шильдик более заметным, чтобы все сразу знали, что они смотрят на Citroën. Аналогичный подход был использован дочерним брендом Peugeot с его увеличенным львом.

 Вдохновленный культовыми автомобилями, такими как 2CV и DS, оттенок Monte Carlo Blue вернется не только как краска для кузова, но и как часть фирменного стиля для корпоративных и розничных дилерских салонов бренда. 

 Обновленный логотип с вертикальной овальной рамкой с двойными шевронами («deux chevrons» по-французски) был разработан собственной командой дизайнеров Citroën при содействии Stellantis Design Studio, глобального агентства дизайна. Он "теряет" хромированную отделку и будет используется дилерскими центрами, корпоративными зданиями, мерчандайзингом и документацией.Говоря об измененном значке, генеральный директор Citroën Винсент Кобе назвал его «элегантным символом прогресса» на пути к чисто электрическому будущему.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Citroen сотрудничает с Caselani для переделки Berlingo в современный фургон 2CV. Работа над его проектированием началась в кузовных мастерских. Компании трудятся над этой моделью вместе.
27 Сентября, 2022 г.

Представлен первый 7-местный внедорожник УРАЛ New 2022-2023 с 4WD и дешевле УАЗ Патриот

Автомобиль, изображённый на этой независимой визуализации, очень похож на индийский рамный внедорожник Tata Hexa. Такой автомобиль мог бы выпускаться на новой производственной площадке УРАЛА в городе Миасс.

Внедорожник Урал New 2022-2023 года по задумке авторов рендеров мог бы стать перелицованным вариантом Tata Hexa. Этот индийский SUV стоит около 1,4 - 1,5 млн рублей. Если Урал New удастся сохранить этот диапазон, то он поборется за звание самого дешёвого внедорожника РФ с УАЗ «Патриот». Такой внедорожник длиной чуть больше 4,78 метра получил бы рамную конструкцию и трёхрядный салон на семь посадочных мест. Оснащался бы такой автомобиль 2,2-литровым 156-сильным турбодизелем, сочетающимся с 6МКПП и системой полного привода. К реальным планам УРАЛА этот проект не имеет никакого отношения. Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер «УРАЛ-5557» 2022 года представили на первых неофициальных рендерных изображениях. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+