Блогер рассказал о феномене японского автопрома - миниатюрные спортивные Kei

Машины Kei - это особый японский феномен; они просто безупречно вписывались в тамошний автоландшафт. Эти действительно интересные автомобили эволюционировали так, в особенности, благодаря ряду правительственных постановлений.

Комментировать
Поделиться:
Блогер рассказал о феномене японского автопрома - миниатюрные спортивные Kei
По информации Каммиса, из-за японских правил, что были в первый раз введены еще в 1949 году, произошел толчок населения Японии в сторону легких автомобилей. На тот момент страна переживала ряд трудностей из-за последствий Второй мировой войны. И такие правила были необходимы для создания мобильности населения. 


Первым в 1991-ом году на авторынок вышел Honda Beat. Стоит отметить, что он является последним автомобилем, который был лично подписан основателем бренда Соитиро Хондой. Beat показал, как сильно Honda способна выйти за рамки возможного, будучи изготовленным по заказу среднемоторным кабриолетом, рассчитанным на два места. Под капотом находился атмосферный трехцилиндровый 64-сильный двигатель объемом 656 куб.см без наддува. Таким образом, он стал единственным двигателем Kei, достигшим этого показателя без принудительной индукции.

Suzuki Cappuccino является более классическим переднемоторным заднеприводным родстером, что очень похож на легендарную компактную Mazda Miata, что была уменьшена в своих габаритах еще на треть. Мощность указана также на 64 л.с.

Миниатюрный Suzuki тоже получил эксклюзивную конфигурацию крыши, поэтому он может быть купе с жесткой крышей, верхом Targa или полностью откидным верхом.

 Далее нельзя не отметить Autozam AZ-1. Его дизайн, честно говоря, изначально разработала компания Suzuki, однако позднее она не поверила в свою концепцию и отказалась от идеи. Тогда Mazda воспользовалась увиденной возможностью, что принесло свои плоды.



Читайте также о том, что компания CUPRA планирует вывести линейку спортивных автомобилей на рынок США.

Тюнинг-ателье Novitec Spofec модернизировало самый мощный Rolls-Royce Ghost

Новый Ghost Black Badge, вероятно, стал самым спортивным представителем Rolls-Royce, который можно купить на сегодняшний день.

 Компания Novitec Spofec представила тюнинг-кит для роскошного седана Rolls-Royce, включающий визуальные улучшения и апгрейды шасси, а также повышение мощности двигателя V12.  Начиная с повышения производительности, 6,75-литровый V12 с двойным турбонаддувом от Rolls-Royce производит 696 л.с. и чудовищный крутящий момент 1002 Нм благодаря добавлению модуля Spofec N-Tronic. Это представляет собой увеличение на 105 л.с. и 102 Нм по сравнению со стандартным Black Badge и на 20 л.с. больше по сравнению с обычным Ghost, настроенным тюнером Spofec. Благодаря обновлениям настроенный Ghost Black Badge разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Обвес из углеродного волокна включает переработанный бампер со спортивными воздухозаборниками и дополнительными встроенными светодиодами. Также есть пара накладок на пороги — доступные как для обычного, так и для длиннобазного вариантов кузова. Предусмотрена спортивная выхлопная система из нержавеющей стали с активно управляемыми дроссельными заслонками.   Самым ярким элементом являются новые 22-дюймовые кованые диски Vossen. На изображенном автомобиле они окрашены в черный цвет, соответствующий темной отделке Black Badge, но Spofec предлагает на выбор 72 различных цвета. Колеса обуты в разноразмерные шины размером 265/35R22 спереди и 295/30R22 сзади.   Кроме того, модуль Spofec Can-Tronic для стандартной пневматической подвески приближает Ghost к земле на 40 мм, автоматически возвращая исходную высоту на скорости более 140 км/ч. Наконец, есть много вариантов интерьера, если владельца не устраивает безошибочная подгонка и отделка Rolls-Royce.  Пока неизвестна стоимость обновлений, но владельцы Rolls-Royce, посещающие тюнинг-ателье вроде Spofec, далеко небедные люди.   Читайте также о том, что на тестах замечен прототип электрического седана Rolls-Royce Spectre.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+