Блогер рассказал о феномене японского автопрома - миниатюрные спортивные Kei
Машины Kei - это особый японский феномен; они просто безупречно вписывались в тамошний автоландшафт. Эти действительно интересные автомобили эволюционировали так, в особенности, благодаря ряду правительственных постановлений.
Первым в 1991-ом году на авторынок вышел Honda Beat. Стоит отметить, что он является последним автомобилем, который был лично подписан основателем бренда Соитиро Хондой. Beat показал, как сильно Honda способна выйти за рамки возможного, будучи изготовленным по заказу среднемоторным кабриолетом, рассчитанным на два места. Под капотом находился атмосферный трехцилиндровый 64-сильный двигатель объемом 656 куб.см без наддува. Таким образом, он стал единственным двигателем Kei, достигшим этого показателя без принудительной индукции.
Suzuki Cappuccino является более классическим переднемоторным заднеприводным родстером, что очень похож на легендарную компактную Mazda Miata, что была уменьшена в своих габаритах еще на треть. Мощность указана также на 64 л.с.
Миниатюрный Suzuki тоже получил эксклюзивную конфигурацию крыши, поэтому он может быть купе с жесткой крышей, верхом Targa или полностью откидным верхом.
Читайте также о том, что компания CUPRA планирует вывести линейку спортивных автомобилей на рынок США.