Тюнинг-ателье Novitec Spofec модернизировало самый мощный Rolls-Royce Ghost

Новый Ghost Black Badge, вероятно, стал самым спортивным представителем Rolls-Royce, который можно купить на сегодняшний день.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Novitec Spofec модернизировало самый мощный Rolls-Royce Ghost
 Компания Novitec Spofec представила тюнинг-кит для роскошного седана Rolls-Royce, включающий визуальные улучшения и апгрейды шасси, а также повышение мощности двигателя V12.

 Начиная с повышения производительности, 6,75-литровый V12 с двойным турбонаддувом от Rolls-Royce производит 696 л.с. и чудовищный крутящий момент 1002 Нм благодаря добавлению модуля Spofec N-Tronic. Это представляет собой увеличение на 105 л.с. и 102 Нм по сравнению со стандартным Black Badge и на 20 л.с. больше по сравнению с обычным Ghost, настроенным тюнером Spofec. Благодаря обновлениям настроенный Ghost Black Badge разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Обвес из углеродного волокна включает переработанный бампер со спортивными воздухозаборниками и дополнительными встроенными светодиодами. Также есть пара накладок на пороги — доступные как для обычного, так и для длиннобазного вариантов кузова. Предусмотрена спортивная выхлопная система из нержавеющей стали с активно управляемыми дроссельными заслонками.
SPOFEC-Rolls-Royce-Ghost-Black-Badge-10.jpg

  Самым ярким элементом являются новые 22-дюймовые кованые диски Vossen. На изображенном автомобиле они окрашены в черный цвет, соответствующий темной отделке Black Badge, но Spofec предлагает на выбор 72 различных цвета. Колеса обуты в разноразмерные шины размером 265/35R22 спереди и 295/30R22 сзади.

  Кроме того, модуль Spofec Can-Tronic для стандартной пневматической подвески приближает Ghost к земле на 40 мм, автоматически возвращая исходную высоту на скорости более 140 км/ч. Наконец, есть много вариантов интерьера, если владельца не устраивает безошибочная подгонка и отделка Rolls-Royce.

 Пока неизвестна стоимость обновлений, но владельцы Rolls-Royce, посещающие тюнинг-ателье вроде Spofec, далеко небедные люди.

SPOFEC-Rolls-Royce-Ghost-Black-Badge-6.jpg

  Читайте также о том, что на тестах замечен прототип электрического седана Rolls-Royce Spectre.
26 Сентября, 2022 г.

Компания Autoglym рассказала, как правильно ухаживать за матовым лакокрасочным покрытием

Cupra, которая предлагает широкий выбор матовых лакокрасочных покрытий, объединилась с компанией Autoglym по очистке автомобилей, чтобы научить владельцев, как правильно ухаживать за лакокрасочным покрытием своего автомобиля.

“Ключ к сохранению матового покрытия - избегать сглаживания выступов или заполнения впадин”, - сказал Индерджит Джол, руководитель отдела развития Autoglym. “Полироли и другие продукты, содержащие абразивы, могут необратимо сгладить пики, оставляя глянцевое покрытие. Твердые восковые пасты заполнят впадины, также удаляя матовое покрытие. Вместо этого владельцам следует использовать жидкий воск, который тонким слоем покрывает контуры поверхности прозрачного покрытия ”.  Чтобы защитить эти выступы, Johl рекомендует тщательно промыть матовые автомобили, прежде чем дотрагиваться до них какой-либо тканью или рукавицей. Делая это, вы удаляете грязь, песок и другие абразивные вещества, которые могут поцарапать поверхность краски или стереть ее выступы. После этого рекомендуется использовать рукавицу для мытья с шампунем, не содержащим усилителей блеска, но также может пригодиться насадка для мытья мойки высокого давления с применением шампуня. Чтобы должным образом защитить лакокрасочное покрытие, воск на жидкой основе - правильный шаг. Это нанесет тонкий слой на пики и впадины лакокрасочного покрытия, чтобы защитить их, не заполняя их. В данном случае правильным решением будет нанести средство на влажную краску, а затем с помощью салфетки из микрофибры равномерно распределить его по поверхности автомобиля.   После этого Autoglym предлагает использовать другую ткань для сушки и полировки воска. Читайте также о том, что компания CUPRA планирует вывести линейку спортивных автомобилей на рынок США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+