Классический Fiat 500 Jolly 1972 года выпуска выставлен на продажу

На продажу выставлен редчайшее исполнение Fiat 500, которое получило обозначение Jolly. Машина 1972 года выпуска может похвастать отсутствием крыши и борта - они были вырезаны и заменены хромированными трубами и брезентовым верхом.

Комментировать
Поделиться:
Классический Fiat 500 Jolly 1972 года выпуска выставлен на продажу
Классический Fiat 500 — один из самых симпатичных автомобилей, которые вы можете встретить на дороге, но есть одно исполнение этого авто, которое выглядит очень мило. Мы говорим о Fiat 500 Jolly, специальном выпуске итальянского городского автомобиля, созданного командой Ghia в качестве идеального спутника для летних каникул. Отреставрированная версия этой машинки в настоящее время выставлена на продажу и выглядит настолько очаровательно, насколько это возможно.

Изображенная здесь модель, предлагаемая аукционом DD Classics в Великобритании, не является настоящей Jolly, но максимально на нее похожа. 


Она была построена итальянскими мастерами с использованием настоящего Jolly в качестве образца и тщательно отреставрированного Fiat 500 в качестве основы проекта. Пастельно-синий оттенок кузова — наиболее подходящий выбор для этого автомобиля в сочетании с бело-синим верхом, шинами с белыми стенками, хромированными акцентами и светлой плетеной рамой.

 Fiat 500 Jolly можно легко отличить от всех других исполнений модели благодаря своему уникальному стилю. Крыша и борта были вырезаны, заменены хромированными трубами и брезентовым верхом. Даже передние стойки укорочены, а открытое лобовое стекло выглядит как стильные очки. Ощущение открытого воздуха, которое вы получаете от 500 Jolly, нельзя сравнить с другими типами кабриолетов, поскольку кабина крошечного автомобиля полностью открыта.

Внутри изюминкой являются плетеные сиденья ручной работы, которые совсем не похожи на обычные автокресла. На них можно сесть в мокром купальном костюме. Еще одна интересная особенность — напольные коврики из ротанга, передающие атмосферу средиземноморской сельской местности и потенциально подходящие к вашей шляпе. Примечательно, что 500 Jolly поставляется без ремней безопасности и подголовников, потому что в 60-х годах безопасность не была так важна для автопроизводителей.

Не так давно, наше издание писало о том, что компания FIAT представила новый купеобразный кроссовер Fastback 2023 года. Новинка базируется на архитектуре MLA от Stellantis. Данная платформа также используется кроссовером Pulse.
25 Сентября, 2022 г.

Джек Миллер выиграл Гран-при Японии, Маркес – 4-й, Баньяя сошел

Фабио Куартараро пришел к финишу 8-м и немного оторвался в общем зачете. А для Ducati победа стала шестой подряд.

В воскресенье, 25 сентября, состоялся Гран-при Японии, 16-й этап сезона Формулы-1. С поул-позишн стартовал Марк Маркес, который проводил вторую гонку после восзвращения. Рядом с ним расположились Жоанн Зарко и Брэд Биндер. Если говорить о трех претендентах на титул, то лучше других располагался Алекс Эспаргаро – на 6-м месте. Куартараро и Баньяя были на 9-м и 12-м местах. Старт гонки определили дальнейшее положение дел. Маркес уже после первого круга откатился на 5-е место. В лидеры вышел Хорхе Мартин, который на старте был лишь 5-м. Следом за ним шел Брэд Биндер и Джек Миллер, который смог прорваться с 7-й позиции. Хуже всех дела были у Эспаргаро, который откатился на последнее место. Куартараро и Баньяя сохранили свои позиции. Провалился и Жоанн Зарко – со 2-й на 7-ю позицию. На трассе прекрасно себя чувствовал Джек Миллер, который к концу третьего круга уже был лидером. Отметим прорыв пилота KTM Джека Оливейры – к концу 5-ого круга он замыкал тройку лидеров. Куартараро и Баньяя немного отыгрались – они шли 8-м и 10-м, однако сильного прорыва не получалось. Эспаргаро и вовсе застрял вне очковой зоны, хотя некоторые позиции отыгрывал. После 8-ого круга Миллер начала отрываться, и уже к 13-ому кругу выигрывал у ближайшего преследователя более 4 секунд. К 21-ому кругу Франческо Баньяя вышел на 9-е место и начал атаковать Куартараро, однако на последнем круге итальянский пилот сошел с дистанции. Этот сход может дорого стоить в борьбе за титул. В результате Джек Миллер одержал очень уверенную победу – она стала для австралийца дебютной в сезоне. А для Ducati это шестая победа подряд – итальянцы сейчас явно доминируют. Вторым к финишу пришел Брэд Биндер, а Хорхе Мартин замкнул тройку лидеров. Марк Маркес смог опередить Оливейру и финишировать 4-м. Фабио Куартараро пересек финишную черту на 8-м месте и теперь в общем зачете у него 219 баллов. А Франческо Баньяя осталось 201 очко. Алекс Эспаргаро закончил гонку на 16-м месте и впервые в сезоне не набрал очков. У испанца осталось 194 очка. За 4 гонки до финиша Куартараро снова стал чувствовать себя увереннее в борьбе за титул чемпиона мира. Ранее мы рассказывали, что команда «Уильямс» решила не продлевать контракт с Николасом Латифи. Канадский пилот провел в Формуле-1 три сезона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+