Спрос на универсалы в Европе сохраняется на высоком уровне

Просторные автомобили с длинной крышей до сих пор любят автолюбители в Европе, но универсалы потеряли свою привлекательность в на многих других автомобильных рынках.

Комментировать
Поделиться:
Спрос на универсалы в Европе сохраняется на высоком уровне
 Универсалы так же стары, как и автомобильная промышленность. Они были созданы как рабочие машины для перевозки грузов. С годами они стали идеальным решением для обеспечения мобильности семей, которым нужен комфорт седана, но с большим грузовым пространством.

 Они завоевали долю свою рынка на большинстве континентов, в частности Европе. 

Однако сегодня вы вряд ли встретите универсалы на улицах некоторых стран. Но есть большое исключение - они до сих пор пользуются большой популярностью в Старом Континенте.


 Судьба универсалов начала меняться, когда появились первые минивэны. Любовь многих автолюбителей к универсалам угасла. Однако Европа продолжает оставаться тем местом, где спрос на эти типы автомобилей продолжает сохраняться на достаточно большом уровне, даже несмотря на то, что эти семейные машины с длинной крышей явно потеряли свою привлекательность из-за растущей популярности внедорожников.

Несмотря на то, что объем их продаж упал на 20% в 2021 году по сравнению с предыдущим годом, спрос на универсалы в Европе на сегодняшний день является самым высоким в мире. Объем составил почти две трети всех мировых продаж — 64%, при этом было продано чуть более 1 миллиона единиц из 1,6 миллиона.

Фактически, Европа — это рынок, на котором универсалы зафиксировали наибольшую долю рынка продаж легковых автомобилей. В прошлом году на их долю пришлось 8,3 процента объема. Неплохо, учитывая жесткую конкуренцию со стороны внедорожников.

Остальной мир купил 574 000 универсалов в прошлом году, что на 4% больше. Продажи в США и Канаде составили 183 000 единиц, что на 4% меньше. Третьим по величине рынком была Россия и бывшие советские республики с 140 000 единиц, что на 4 процента больше. Традиционные универсалы Lada по-прежнему являются приемлемым выбором для многих потребителей в этом регионе, достигнув второго места по доле рынка с долей 7,1%.

Не так давно, наше издание писало о том, что премиум-бренд MERCEDES-BENZ представил новые седан и универсал MERCEDES-AMG C 63 S 2023 года.  Подразделение AMG одним махом превратило C63 из заднеприводного V8 с турбонаддувом в четырехцилиндровый подключаемый гибрид с полным приводом.

Компания Citroen сотрудничает с Caselani для переделки Berlingo в современный фургон 2CV

Работа над его проектированием началась в кузовных мастерских. Компании трудятся над этой моделью вместе.

 Citroen объявил сегодня о сотрудничестве с итальянским производителем кузовов Caselani, чтобы превратить Berlingo в дань уважения культового 2CV Fourgonette. В результате получился рабочий грузовик с ретро-кузовом, производство которого начнется 1 октября.   Citroen 2CV Berlingo Fourgonette черпает вдохновение из универсального фургона 1951 года, созданного на основе легендарного 2CV. Это означает, что Berlingo получил новую решетку радиатора, бампер и колесные арки, сделанные из стекловолокна. Между тем, V-образный капот сужается ближе к передней части, если использовать формулировку Citroën, а круглые фары возвышаются над капотом, как и на оригинальном грузовике. Хотя бампер 2CV хромирован, Citroen и Caselani решили покрасить его в белый цвет, чтобы контрастировать с серебристым кузовом. Автопроизводитель говорит, что это подчеркивает защитный характер компонента, в то же время наделяя его определенной современностью».   Сзади боковые стороны и крыша переделаны, чтобы имитировать гофрированное покрытие оригинального автомобиля. Первоначально предназначенные для придания конструкции большей жесткости, гребни теперь носят чисто декоративный характер.  Небольшие овальные окна установлены сзади, чтобы напомнить оригинальный 2CV, но толстые уплотнители вокруг них пропали, чтобы придать Berlingo более современный вид. Citroen и Caselani старались уважать прошлое, не слишком увлекаясь точным копированием оригинального автомобиля.  И, несмотря на старомодный внешний вид, 2CV Berlingo Fourgonette довольно практичен: его грузовое пространство составляет 4,4 кв.м., что примерно в три раза больше, чем у старого фургона. Грузоподъемность составляет до тонны, т.е. в четыре раза больше, чем у старого фургона. Доступный с газовыми, дизельными или электрическими силовыми агрегатами, Berlingo от Caselani с ретро-кузовом может применяться к любой версии, доступной в настоящее время.   Читайте также о том, что прототип нового Peugeot 3008 был замечен, но с кузовом от Citroen.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+