Смогут ли электрокроссоверы от Genesis обогнать спортивный Corvette C7?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как электрические кроссоверы от Genesis пытаются обогнать классический спортивный автомобиль Chevy Corvette поколения C7.

Комментировать
Поделиться:
Смогут ли электрокроссоверы от Genesis обогнать спортивный Corvette C7?
Genesis как производитель роскошных автомобилей конечно же не не делает безумно быстрые автомобили. Машины марки более известны своим уровнем комфорта и утонченным дизайном, которые дают покупателям почувствовать, что такое корейская роскошь.


Но, как показали трест-драйвы западных журналистов, электрический кроссовер Genesis GV60 обладает неплохим уровнем производительности. 

И чтобы еще раз доказать это, команда энтузиастов решила выставить GV60 против трех электрических кроссоверов — BMW iX, Ford Mustang Mach-E GT и Tesla Model Y. 


 Genesis GV60 поставлялся с аккумуляторной батареей на 77,4 киловатт-часа и двумя электродвигателями, способными развивать мощность 429 лошадиных сил (320 киловатт) и крутящий момент 605 Нм. Однако у него была функция Overboost, которая должна была увеличить мощность до 483 л.с. (360 кВт) и 700 Нм в течение 10 секунд.

 Между тем, BMW iX здесь еще не был более "горячим" iX M60 с 610 л.с., но все же был мощнее, чем GV60, с 516 л.с. (385 кВт) и 564 фунт-фут (765 Нм). Тем не менее, это преимущество в мощности было связано с добавлением жира, что почти на 1000 фунтов больше веса по сравнению с Genesis.

Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition развивает мощность 480 л.с. (358 кВт) и 860 Нм крутящего момента от двух электродвигателей. 

Вместе с электромобилями в гонке принимал участие и Chevy Corvette C7, чтобы показать нам, насколько далеко продвинулись электромобили с точки зрения производительности в гонках по прямой.

Не так давно, наше издание писало о том, что автомашины HYUNDAI, KIA и GENESIS стали самыми надежными в 2022 году. В Сети обнародовали традиционный рейтинг технологических инноваций в современных иномарках.

Компания Hyundai разрабатывает среднемоторный суперкар для подразделения HYUNDAI N

Бывший глава подразделения Hyundai N Альберт Бирманн сообщил, что автопроизводитель разрабатывает суперкар со средним расположением двигателя, который должен занять лидирующие позиции в своей линейке.

 По горячим следам после презентации Hyundai N Vision 74 и позволения Top Gear сесть за его руль, Бирманн рассказал, что запланированный суперкар может стать совершенно особенным. Новинка будет опираться на шасси из углеродного волокна со средним расположением мотора и может рассматриваться как ответ Hyundai на Honda NSX.  Представитель бренда подтвердил, что у разработчиков есть планы на бензиновый агрегат с гибридным двигателем или без него. Не исключается и водородный топливный элемент. У Hyundai не было имени для нового автомобиля, поэтому он просто называл его «Машина председателя». Казалось бы, у него были все необходимые составляющие для успеха, Бирманн говорит, что правление Hyundai решило не претворять его в жизнь. Проблема заключалась в том, что автомобиль стоил бы более 150 000 долларов. В то время считалось, что Hyundai не может так дорого стоить. Это и разочаровывает, Бирманн отмечает, что Hyundai, вероятно, принял правильное решение, запустив производительный бренд N с более дешевыми и доступными легковушками, такими как i20 N, i30 N и Kona N.  Интересно, что это не первый раз, когда Бирманн подталкивает компанию к созданию совершенно нового суперкара. Во время работы в подразделении BMW M Бирманн участвовал в разработке суперкара со средним расположением двигателя для бренда, но совет директоров отклонил его предложение, решив, что в его линейке есть место только для одного такого автомобиля — гибридного i8.   Читайте также о том, что Hyundai отменил разработку «корейского» суперкара Honda NSX на водородных топливных элементах.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+