Genesis GV60 получил 5-звездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP

Совершенно новый Genesis GV60 получил высший 5-звездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP, что в основном соответствует результатам двух его кузенов на базе E-GMP: Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, а также моделей Genesis GV70 и GV80, протестированных в прошлом году.

Комментировать
Поделиться:
Genesis GV60 получил 5-звездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP
Южнокорейский премиальный BEV особенно эффективен в защите взрослых пассажиров и детей - соответственно 89% и 87%, а также в обеспечении безопасности - 88%. Тем не менее, есть некоторые возможности для улучшения защиты уязвимых участников дорожного движения (63% баллов). 


Стоит отметить, что Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 получили очень похожие оценки, которые указывают на то, что результаты определяются возможностями платформы E-GMP, а не конкретной реализацией одним из брендов.

 Все три модели в настоящее время доступны в Южной Корее, Европе и США, а в ближайшие годы ожидается, что к ним присоединятся еще несколько моделей E-GMP. 


2022 Результаты испытаний Genesis GV60 Euro NCAP:

Защита взрослых пассажиров - 89%,
Kia EV6: 90%, Hyundai Ioniq 5: 88%

Защита детей - 87%
Kia EV6: 86%, Hyundai Ioniq 5: 86%

Защита уязвимых участников дорожного движения - 63%,
Kia EV6: 64%, Hyundai Ioniq 5: 63%

Safety Assist - 88%,
Kia EV6: 87%, Hyundai Ioniq 5: 88%

Следует напомнить также о том, что Алеш Эспаргаро получил перелом во время тестов MotoGP. Как говорит сам гонщик и его команда, данная травма незначительна.
8 Сентября, 2022 г.

Алеш Эспаргаро получил перелом во время тестов MotoGP

Гонщики Aprilia за два дня проехали в общей сложности 427 кругов с помощью RS-GPs Алеша Эспаргаро, Маверика Виньялеса и Лоренцо Савадори, которые участвовали как в тестах, связанных с текущим сезоном, так и в сравнениях и симуляциях, которые могли бы помочь в разработке прототипа 2023 года.

Попав в аварию на 13-м повороте, Алеш был вынужден прервать тест ближе к концу утренней сессии в среду, получив микротрещину мизинца левой руки, что, по мнению команды, не вызывает беспокойства перед Арагоном.  “К счастью, травма потребует лишь небольшого отдыха. Мы проверим это завтра с помощью более подробных тестов, но я не волнуюсь перед Арагоном. Тест в целом был положительным. Мы попробовали несколько концепций с прицелом на 2023 год, но нам придется хорошо проанализировать данные, потому что Мизано - трасса с хорошим сцеплением, особенно после гоночного уик-энда. Поэтому необходимо будет подтвердить ощущения на других трассах “, - сказал гонщик.  Теперь команды MotoGP начинают подготовку к Гран-при Арагона, последней европейской гонке перед четырьмя вылетными гонками в Японии, Таиланде, Австралии и Малайзии. Гран-при Арагона начнется в пятницу, 16 сентября. Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что CFMoto выпустит спортбайк 450SR в Европе в 2023 году. Однако его придется подкорректировать относительно вариации для азиатского рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+