Компания Hyundai разрабатывает среднемоторный суперкар для подразделения HYUNDAI N

Бывший глава подразделения Hyundai N Альберт Бирманн сообщил, что автопроизводитель разрабатывает суперкар со средним расположением двигателя, который должен занять лидирующие позиции в своей линейке.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai разрабатывает среднемоторный суперкар для подразделения HYUNDAI N
 По горячим следам после презентации Hyundai N Vision 74 и позволения Top Gear сесть за его руль, Бирманн рассказал, что запланированный суперкар может стать совершенно особенным. Новинка будет опираться на шасси из углеродного волокна со средним расположением мотора и может рассматриваться как ответ Hyundai на Honda NSX.

 Представитель бренда подтвердил, что у разработчиков есть планы на бензиновый агрегат с гибридным двигателем или без него. Не исключается и водородный топливный элемент.

У Hyundai не было имени для нового автомобиля, поэтому он просто называл его «Машина председателя». Казалось бы, у него были все необходимые составляющие для успеха, Бирманн говорит, что правление Hyundai решило не претворять его в жизнь.
Проблема заключалась в том, что автомобиль стоил бы более 150 000 долларов. В то время считалось, что Hyundai не может так дорого стоить. Это и разочаровывает, Бирманн отмечает, что Hyundai, вероятно, принял правильное решение, запустив производительный бренд N с более дешевыми и доступными легковушками, такими как i20 N, i30 N и Kona N.

 Интересно, что это не первый раз, когда Бирманн подталкивает компанию к созданию совершенно нового суперкара. Во время работы в подразделении BMW M Бирманн участвовал в разработке суперкара со средним расположением двигателя для бренда, но совет директоров отклонил его предложение, решив, что в его линейке есть место только для одного такого автомобиля — гибридного i8.

Hyundai-i20-N-Review-42-1.jpg

  Читайте также о том, что Hyundai отменил разработку «корейского» суперкара Honda NSX на водородных топливных элементах.

Проданные кроссоверы Kia Sorento и Sportage могут самопроизвольно загореться

Представители южнокорейского бренда объявили о начале сервисной компании, которая будет касаться кроссоверов Kia Sorento и Sportage. Проблема в них заключается в возможном самовозгорании, вызванном неисправной платой.

 Представительство Kia в Америке объявило о добровольном отзыве своих автомобилей в связи с еще одним риском возгорания — последним в череде отзывов автомобилей концерна Hyundai Motor Group, связанных с возгоранием. На этот раз дефект кроется в модуле жгута тягово-сцепного устройства, который может загореться во время движения или при выключенном зажигании.    По данным "Национальной администрации безопасности дорожного движения США" (NHTSA), под указанный отзыв подпадает около 70 000 экземпляров Kia Sorento и Sportage.  Более 22 000 из этих единиц имеют жгут тягово-сцепного устройства в качестве опции, установленной в порту (PIO). Между тем, ЭТОТ аксессуар был установлен почти на 49 000 единиц.  Для Sorento 2016 г.в., произведенные еще 27 октября 2014 г., затронуты, в то время как более новые модели, включая Kia Sorento PHEV 2023 г., не исключены из дефекта. С другой стороны, включены автомобили Sportage, выпущенные с 10 декабря 2015 г. по 7 декабря 2021 г.  Излишне говорить, что отзыву подлежат только те кроссоверы Sorento и Sportage, на которых установлено оригинальное крепление тягово-сцепного устройства Kia. "Попадание посторонних материалов и влаги на печатную плату модуля жгута прицепного устройства может привести к короткому замыканию, что повышает риск возгорания модуля жгута прицепного устройства. Происхождение загрязнения в настоящее время неизвестно, но ведется расследование" - говорится в опубликованном пресс-релизе. Не так давно, наше издание писало о том, что автожурнал «За рулем» назвал KIA Optima автомашиной мечты для жителей в РФ в 2022 году. Седан Kia Optima третьего поколения, который выпускался в Калининграде с 2012 по 2015 год, среди россиян популярен до сих пор. Именно этот автомобиль журнал «За рулем» наградил очень лестным титулом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+