Робот Alexa от Amazon начнет отвечать на вопросы покупателей во время тест-драйва Volkswagen ID.4

Роботы берут на себя еще одну работу. На этот раз им достанется роль представителя дилера Volkswagen ID.4 2023 года выпуска.

Комментировать
Поделиться:
Робот Alexa от Amazon начнет отвечать на вопросы покупателей во время тест-драйва Volkswagen ID.4
 Немецкий автопроизводитель объявил, что роботизированный помощник Alexa от Amazon будет отвечать на вопросы клиентов во время тест-драйвов на специальных мероприятиях, которые запланированы этой осенью.

 В стремлении сделать электромобили доступными для всех компании необходимо найти новые и интересные способы общения с клиентами. Это сотрудничество с Amazon делает именно это. Будущие владельцы Volkswagen смогут испытать все, что может предложить ID.4, с помощью известного им голосового сервиса.

Управляемый тест-драйв Alexa возможен благодаря сотрудничеству между VW и Amazon, в рамках которого устройство Echo Auto размещается на приборной панели ID.4. С его помощью цифровой помощник может отвечать на вопросы клиентов о функциях электромобиля.
Например, если у потенциального покупателя есть вопрос о доступных массажных сиденьях, Alexa ответит: «Функция массажа сиденья доступна на передних сиденьях ID4 Pro S и Pro S с градиентом. При желании попробовать, нужно просто спросить: «Алекса, как мне включить функцию массажа?»

 Устройство также способно ответить на вопросы об аккумуляторе, зарядке, мониторе слепых зон, подключении к информационно-развлекательной системе, затратах, регулярном обслуживании и многом другом. Volkswagen добавляет, что клиенты могут свободно спрашивать об особенностях автомобиля без какого-либо дополнительного давления со стороны продавца.

 Также клиенты бренда могут отправиться в 30-минутную поездку с устройством Echo Auto или в дилерский центр после тест-драйва, чтобы узнать больше и зарезервировать автомобиль.

 Начиная с этой осени, Volkswagen планирует предлагать управляемые Alexa тест-драйвы в разных городах.

2023-VW-ID.4-1.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen может перестать производить автомашины в Германии из-за зависимости от российского газа.

Компания Ford начинает строительство завода по производству электромобилей и аккумуляторов

Это предприятие станет крупнейшим и самым передовым автозаводом в истории бренда.

 Ford официально заложил фундамент новой производственной площадки BlueOval City. Это огромный «мегакампус», который провозгласит будущее бренда.  Расположенный в Стэнтоне, штат Теннесси, автопроизводитель начал возводить металлоконструкции менее чем через год после того, как Ford и SK ON объявили об инвестициях в производство электромобилей на сумму 5,6 млрд долларов. Предприятие сможет построить «революционный, полностью новый электрический грузовик», а также усовершенствованные аккумуляторы для будущих автомобилей Ford и Lincoln. Концерн отмечает, что производство на объекте начнется в 2025 году в мегакампусе площадью почти 16 кв.км. Он будет обслуживаться 6000 рабочих и станет важным шагом в плане производства 2 млн электромобилей по всему миру к 2026 году. С марта, когда Ford и его партнеры начали подготовку земли к строительству, рабочие переместили более 3,5 млн куб.м. Этого достаточно, чтобы заполнить около 34 500 бассейнов на заднем дворе. За это время также было заложено 370 000 тонн камня, каждый из которых весит в 1600 раз больше, чем Статуя Свободы. Также установлено 4600 глубоких фундаментов, длина которых примерно равна 176 Эйфелевым башням, если их поставить встык.  Один из двух массивных комплексов, запланированных Ford для подготовки к революции электромобилей, расположен в Кентукки. Этот объект стоимостью 5,8 млрд долларов, получивший название BlueOvalSK Battery Park, будет снабжать аккумуляторными блоками заводы Ford по всей стране. Его также планируется открыть в 2025 году, и он будет производить 86 гигаватт-часов аккумуляторов в год.   Читайте также о том, что Ford задерживает поставки автомобилей из-за дефицита значков брендов и табличек с именами моделей.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+