Volkswagen может перестать производить автомашины в Германии из-за зависимости от российского газа

Немецкий концерн, вероятно, перенесет производство своих новинок из родины в случае, если текущие проблемы поставок природного газа не решатся до следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen может перестать производить автомашины в Германии из-за зависимости от российского газа
Этот радикальный план - один из тех, что обсуждались в Вольфсбурге, и потенциально может привести к тому, что Volkswagen переведет производство нескольких модельных линеек со своих заводов в Германии и Восточной Европе на другие заводы VW Group в Бельгии, Португалии и Испании, сообщает Bloomberg. 


Как и многие производственные фирмы Северной Европы, VW страдает от решения России ограничить экспорт газа. Россия является основным источником в Германии и недавно перекрыла трубопровод "Северный поток-1". Первоначально закрытие должно было быть временным и введено для проведения ремонта, но позже было продлено на неопределенный срок.

По мнению VW, это решение широко считается политическим шагом, направленным на наказание западных стран за введение санкций против России, и приведет к серьезной нехватке газа с июня 2023 года, если линия не будет вновь открыта.

Volkswagen уже пообещал сделать сокращение потребления газа как минимум на 20 процентов по сравнению с целевым показателем, установленным правительством Германии.

 Bloomberg сообщает, что Volkswagen также обеспокоен способностью своих поставщиков справляться с ростом цен на энергоносители и потенциальным воздействием на производство автомобилей.

Читайте также о том, что в России у дилеров бренда RENAULT осталось около 7 000 автомобилей без пробега в сентябре 2022 года.
23 Сентября, 2022 г.

Компания SKODA готовит полностью электрическую модель SKODA Octavia

Skoda Octavia EV появится позже в этом десятилетии на электрической платформе.

 В июне 2021 года бывший гендиректор Skoda Томас Шефер объявил, что до конца десятилетия за Enyaq последуют три электромобиля, и все они будут меньше по габаритам и дешевле. Последующая серийная версия концепции кроссовера Vision 7S станет одной из них, как и электромобиль начального уровня, анонсированный в начале мая этого года. Третьей новинкой может стать самая продаваемая Octavia. Она выйдет на рынок электромобилей после 2025 года.  У британского журнала Autocar есть данные о том, что специалисты из Млада-Болеслава приступили к разработке полностью электрической версии популярного автомобиля компактного и среднего размера. Интересно, что Octavia с нулевым уровнем выбросов пропустит платформу MEB Volkswagen Group, используемую Enyaq, и примет предстоящий SSP. Говорят, что в нем используется более технологически продвинутая батарея по сравнению с батареей Vision 7S на 89 кВтч, которой, по словам Skoda, хватает на 600 километров и максимальной зарядной мощностью 200 киловатт. Ожидается, что обычная Octavia EV будет иметь два электродвигателя, установленных спереди — по одному на каждое колесо — в то время как более горячая версия RS добавит два электродвигателя сзади, что обеспечит полноприводную компоновку.   Это будет не первая Octavia RS с полным приводом, поскольку дизельная версия модели с двигателем ICE уже много лет опционально предлагается с системой полного привода. Skoda представит новую версию Rally Sport как минимум через год после стандартного автомобиля.     Octavia EV не станет концом для моделей TSI и TDI, поскольку Skoda планирует сохранить модель с обычным двигателем в линейке. Однако марка вынуждена отказаться от двигателей внутреннего сгорания в 2035 году, когда в Европейском Союзе вступит в силу запрет на продажу всех новых автомобилей с ДВС. Между тем, текущая модель четвертого поколения переживет фейслифтинг в середине цикла в 2024 году.   Skoda уже частично электрифицировала Octavia, представив гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, которая предлагается в двух режимах мощности, причем более мощный зарезервирован для модели RS. Кроме того, более крупный флагман Superb также имеет установку PHEV и будет по-прежнему поставляться с зарядным портом для своего следующего поколения, которое появится в 2023 году.   Читайте также о том, что Skoda представила современную версию 65-летнего гоночного родстера Vision GT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+