АВТОСТАТ: Средний чек дилера от услуг сервиса растет второй год подряд

По подсчётам отечественных аналитиков, средний чек одного дилерского центра (на техобслуживании и ремонте авто) в 2021-м вырос до отметки в 7,3 тыс. рублей. Это на 8% больше, чем в 2020 году.

Комментировать
Поделиться:
АВТОСТАТ: Средний чек дилера от услуг сервиса растет второй год подряд
В России у автодилеров второй год подряд растёт средний прайс от услуг сервиса. Такой статистикой делится агентство  «АВТОСТАТ», изучившее этот вопрос в процессе подготовки к тематической конференции.

Это актуальное мероприятие, где обсудят наболевшие вопросы автосервисов РФ, в том числе нехватку автозапчастей, проведут в будущий вторник, 27 сентября. 

В прошлом году средний чек одного дилерского автоцентра (на техническом обслуживании и ремонте ТС) составлял 7 300 рублей. Это 8-процентный рост в годовом выражении. В 2020-м этот показатель тоже отличился положительной динамикой - рост на семь процентов.

В так называемом автомобильном масс-маркете  средний чек дилеров от услуг сервиса по итогам 2021 года увеличился  на 10% — до 6,4 тыс. рублей.
В премиум сегменте рост в два раза скромнее - на 5% до 10,5 тыс. рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что российский Минпромторг включил в программу льготного автокредитования кроссовер HAVAL Jolion

Седан RENAULT Logan первого поколения вернется на рынок РФ в 2023 году

Самое первое исполнение Renault Logan может вернуться на российский авторынок в будущем году.

 Седан Renault Logan первой генерации вновь могут продавать в автосалонах страны. О таких намерениях сообщила марка Saipa.  Подробности этого проекта описал автоаналитик из Ирина Амирхасан Какаи. Разговор идет о проекте Logan-90, при реализации которого будет собираться обновленное исполнение Renault Logan первой генерации. На иранском авторынке иномарка носит название Renault Tondar L90. В этой стране он выпускался с 2007 по 2019 год. Финал сборки случился после того, как Соединенные Штаты ввели более жесткие санкции против иранского бизнеса, а концерн Renault, чтобы не попасть под них, больше не работал в паре с местной фирмой Saipa. Новая модель выйдет на авторынок под брендом Saipa. Сконструированный на базе В0 автомобиль получит в своей конструкции ряд новшеств, которые удалось ипортозаместить. Под капотом такой модели могут стоять моторы на 1,6 и 1,8 литра, которые будут доставлять из Тольятти с завода АвтоВАЗ. В паре с ними будет идти иранская трансмиссия. Это «механика» на 5 ступеней под названием Saipa 5F18. Аналитик Амирхасан Какаи уточнил, что автоконцерны из Ирана могли бы доставлять свои модели и на авторынок России. Это помогло бы решить сложности с нехваткой ряда комплектующих, которые российским заводам сложно получить из-за санкционных ограничений.    Читайте также о том, что компания RENAULT заплатит большинству рабочих порядка тысячи евро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+