Провалившийся на рынке КНР кроссовер CHEVROLET Trailblazer отправлен в отставку

СП SAIC-GM завершило производство кроссовера Chevrolet Trailblazer: автомобиль выпускался всего три года.

Комментировать
Поделиться:
Провалившийся на рынке КНР кроссовер CHEVROLET Trailblazer отправлен в отставку
Выпуск Chevrolet Trailblazer решили прекратить из-за невысоких продаж. Этот кроссовер создавался с учётом предпочтений китайских автомобилистов, однако на этом рынке он успеха не имел.

С 2019-го продажи этого кроссовера в КНР достигли лишь отметки в 10 000 экземпляров. Вместо Trailblazer завоёвывать симпатии китайцев будет новый кроссовер Chevrolet Seeker, чей дебют в Поднебесной организовали ещё в конце июля этого года.

Стоимость самого доступного паркетника Chevrolet Seeker в китайских автосалонах составит 139,9 тысячи юаней (около 1,2 млн рублей). 
На южнокорейском и американском авторынках, а также в странах Юго-Восточной Азии Trailblazer остаётся.



Ранее наш портал рассказывал о премьере в Китае нового компактного кроссовера CHEVROLET SEEKER, построенном на новой модульной платформе BXX. 
23 Сентября, 2022 г.

Porsche Boxster EV предположительно представили в преддверии запуска в 2025 году

Небольшой по габаритам спортивный автомобиль Porsche лишится двигателя внутреннего сгорания через три года.

 Считается, что это Boxster Spyder RS, окончательное воплощение 718 станет самой хардкорной версией кабриолета на сегодняшний день. То, что будет после этого, будет совершенно другим автомобилем, поскольку дом Цуффенхаузена уже объявил, что его меньший спортивный автомобиль будет чисто электрическим. Поэтому Porsche будет применять другую стратегию по сравнению с 911, который сначала станет гибридным, а затем избавится от ДВС после 2030 года.  Чтобы обозначить свои амбиции в области электромобилей, около года назад Porsche представила концепцию Mission R как полностью электрический гоночный автомобиль с агрессивной аэродинамикой и мощностью почти 1000 л.с. Последующий Boxster EV сохранит некоторые элементы стиля. Новый рендер от Motor.es пытается предсказать будущее кабриолета, адаптировав ДНК концепта к более спокойному уличному автомобилю. Немецкая марка высокого класса также работает над новым Cayman с фиксированной металлической крышей, который должен быть еще ближе к Mission R. Стоит отметить, что прошлогодняя концепция фактически была основана на нынешнем Cayman GT4 Clubsport. Серийная версия будет основана на адаптации будущей электрической платформы Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно с Audi. Это означает, что некоторые пропорции изменятся после избавления от старых костей ICE.   Porsche утверждает, что электрический дуэт 718 будет придерживаться среднемоторной компоновки бензиновых моделей, установив аккумуляторную батарею между осями. Это даст спортивным электромобилям более низкий центр тяжести и оптимизированное распределение веса, чтобы улучшить управляемость. Говоря об этом, полноприводный Mission R с двумя двигателями весил всего 1500 кг. Это впечатляюще низкий собственный вес, учитывая, что Cayman GT4 RS всего на 85 кг легче.   Хотя вполне нормально скептически относиться к перспективам электрического спортивного автомобиля, если и есть один автопроизводитель, который может это осуществить, то это, безусловно, Porsche. Прежде чем Porsche 718 станет электрическим, Macan сделает то же самое в следующем году и некоторое время мирно сосуществует с бензиновой моделью. Позднее в этом десятилетии модельный ряд электромобилей пополнится большим кроссовером, построенным в Лейпциге.   Читайте также о том, что компания Porsche провела успешные испытания гоночного 963 LMDh в преддверии чемпионата.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+