Компания CHEVROLET представила в КНР новый компактный кроссовер CHEVROLET SEEKER

Американский концерн Chevrolet презентовал новый малогабаритный паркетник под наименованием Seeker.

Комментировать
Поделиться:
Компания CHEVROLET представила в КНР новый компактный кроссовер CHEVROLET SEEKER
 Дебютный показ модели организовали в КНР, где он начнет продаваться перед поступлением модели на другие авторынки. В создании модели помогло совместная производственная площадка SAIC-GM.

 Длина модели вышла на 4537 мм, ширина — 1823 мм, высота —1564 мм. Это 126 мм длиннее, на 15 мм шире и на 100 мм ниже по сравнению с паркетником Trailblazer, сборка относительно недавно была организована на узбекском автозаводе.

Внешний облик модели сейчас можно оценить только наиболее дорогостоящей модификации RS. У нее есть дизайнерский «спортивный» обвес, черный декор на контрасте и габаритные диски колес на 18 дюймов. Базовые исполнения должны получиться намного проще, т.к. они приобретут обычные бамперные группы и диски колес на 17 дюймов.
  Seeker_004.jpg

 Оформление интерьера походит на недавно презентованный родственный кроссовер Tracker RS. Новая модель также приобрела два внушительных экрана с диагональю по 10,25 дюйма каждый. Один является частью приборной панели, а второй относится к монитору информационно-развлекательного комплекса. Сидения первого ряда обладают опцией подогрева, вентиляции и электронного привода. В качестве опции полагается стеклянная крыша и климатическая установка на две зоны. 
 
 Chevrolet Seeker комплектуется бензиновой турбированой «четверкой» с рабочим объемом на 1,5 литра и отдачей на 179 «лошадей» в тандеме с вариаторной трансмиссий и переднеприводной системой. 

 Выпуск и реализация Chevrolet Seeker стартует в Китае предстоящей осенью. Немного погода новинка начнет продаваться и на других авторынках мира. Ценообразование еще засекречено. 

Seeker_002.jpg

  Читайте также о том, что пикап Chevrolet Colorado 2023 года дебютировал с новыми инновациями и технологиями.

Возрожденный бренд TVR работает над полностью электрическими седаном и кроссовером

После нескольких задержек в разработке долгожданный TVR Griffith должен выйти на рынок в 2024 году и будет предлагаться как с двигателем V8, так и с полностью электрическим мотором.

 Возрожденный бренд TVR не будет ограничиваться одной моделью, поскольку он работает над дополнительными электромобилями в стремлении стать глобальным производителем автомобилей класса люкс.  Как сообщает Autocar, ожидается, что новые и еще неназванные модели под маркой TVR будут основаны на новой архитектуре, предназначенной для скейтбордов EV, которая будет поставляться «известным, ведущим мировым партнером». Планы еще не утверждены, но ходят слухи о седане и кроссовере с высокопроизводительными силовыми агрегатами EV. Если отчеты верны, это будет первый раз, когда TVR войдет в эти сегменты, поскольку вся его история сосредоточена на спортивных автомобилях. Председатель возрожденного TVR Лес Эдгар упомянул о кроссовере еще в 2015 году. Разработка Griffith началась еще в 2014 году с помощью Гордона Мюррея. Премьера спортивного автомобиля состоялась в 2017 году в готовом к производству виде. Он был оснащен атмосферным двигателем V8 от Ford, настроенным Cosworth, в сочетании с механической коробкой передач, передающей мощность на заднюю ось. Первоначальные планы по выходу на рынок в 2019 году несколько раз откладывались, и теперь компания присматривается к выпуску в 2024 году. Griffith V8 будет очень близок к концепции 2017 года с точки зрения технических характеристик. Электромобиль Griffith появится через шесть месяцев с более высокой выходной мощностью для повышения производительности. Председатель TVR считает, что некоторые из «нескольких сотен» покупателей, которые уже разместили свои заказы захотят перейти с мотора V8 на электромобиль, но в целом уверены в спросе. Цены на V8 начнутся с 109 303 долларов или от 6 млн 580 тысяч рублей, в то время как электромобиль, как ожидается, будет дороже.  Что касается производственных площадей, решение о будущем валлийского завода в Великобритании еще не принято.   Читайте также о том, что британский спорткар TVR Griffith получит электрическую версию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+