Автопроизводители Nissan, Honda и Toyota заплатят компаниям патентные пошлины за технологию 4G

Автоконцерны Nissan, Honda и Toyota будут платить телекоммуникационным компаниям за беспроводные технологии, которые используются для подключения их автомобилей к Интернету.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводители Nissan, Honda и Toyota заплатят компаниям патентные пошлины за технологию 4G
 Множество телекоммуникационных компаний, в том числе Nokia, потребовали от ведущих японских автопроизводителей выплаты патентов за используемую ими технологию подключенных автомобилей. Как правило, японские автоконцерны позволяют поставщикам запчастей платить эти сборы благодаря их мощному положению в автопромышленности.

 Впервые эти японские автопроизводители согласились платить такие лицензионные сборы и вместе со Stellantis подписали контракт с Avanci, в котором обсуждаются патентные сборы для стандарта связи LTE. Nikkei Asia сообщает, что рассматриваемые автопроизводители будут платить от 15 до 20 долларов за автомобиль при использовании технологии 2G, 3G и 4G.

Переход этих японских автопроизводителей к оплате стоимости патентов на технологии подключенных автомобилей произошел после того, как ряд европейских автобрендов подписали аналогичные соглашения с Avanci. Например, Mercedes-Benz Group согласилась выплатить Nokia лицензионные сборы за использование 4G в июне 2021 года.
Другие технологические компании, включая Panasonic Holdings, Sony Group и Sharp, также участвуют в последнем раунде переговоров. Подтверждение того, что многие автопроизводители будут платить эти сборы, появилось примерно через восемь месяцев после того, как 48 компаний, занимающихся телекоммуникационными технологиями, потребовали оплаты от Toyota, Honda и Nissan, включая Ericsson, Philips, NTT, Sony Group, Panasonic и Sharp.

 Эти 48 компаний владеют примерно 70% стандартных основных патентов, которые составляют основу 4G. Большинство этих патентов считаются необходимыми для разработки подключенных автомобилей и подразумевают различные методы передачи и приема радиоволн с помощью автомобильных коммуникационных устройств.

2022-Toyota-Mirai-15.jpg

  Читайте также о том, сможет ли Toyota GR Corolla противостоять Honda Civic Type R и Elantra N.

Приемник Lamborghini Aventador появился на новых фотографиях

Западные СМИ опубликовали фотографии, на которых показан приемник итальянского Lamborghini Aventador. Судя по этим задним фонарям, это ранние испытания суперкара.

 Huracan лишится своего безнаддувного V10 в пользу твин-турбо V8, но более крупный суперкар итальянской компании останется с двигателем V12. Lamborghini также пообещала отказаться от принудительной индукции для своей флагманской модели, решив снова использовать двигатель NA. Оба высокопроизводительных автомобиля будут гибридами, чтобы соответствовать все более строгим нормам по выбросам, а кроссовер Urus также последует их примеру. Между тем, прототип самой мощной серийной модели бренда был пойман на испытаниях. У преемника Aventador, замеченного на улицах Германии с исключительно широкими шинами, оказалось большинство серийных панелей кузова.    Машина с низкой посадкой была украшена желтыми наклейками, обозначающими ее частично электрифицированную силовую установку. Вы также заметите красные аварийные выключатели.    Поскольку мы упомянули наклейки, сзади есть еще пара, иллюстрирующих веселые фальшивые задние фонари Aventador. Настоящие прячутся у всех на виду, в форме буквы «Y», по бокам четырехугольных выхлопных патрубков, установленных сверху. Задние фонари, похоже, вдохновлены футуристическим концептом Terzo Millennio 2017 года. Одержимость Lamborghini шестиугольниками сохранится, о чем свидетельствует массивный воздухозаборник за номерным знаком. Боковой профиль сохраняет знакомую форму клина и открывает огромные воздухозаборники для охлаждения нового V12, который нам обещали. Из-за черных колес скрываются огромные перфорированные тормозные диски с желтыми суппортами сзади, а дорожный просвет в лучшем случае минимален. Как и в случае с его предшественником, у основания передних стоек есть крошечное неподвижное стекло, а заостренные боковые зеркала расположены высоко. Не так давно, наше издание писало о том, что в США прибыла новая 4000-сильная яхта Tecnomar Lamborghini 63.  Компания Prestige Marine объявила, что самая первая суперяхта Lamborghini 63, построенная компанией Tecnomar, теперь пришвартована в Майами. Отдавая дань уважения Lamborghini, моторная лодка является одной из 63, которые когда-либо будут построены.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+