Быстрее ли ли Toyota GR Corolla чем Honda Civic Type R и Elantra N?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвуют Toyota GR Corolla, Honda Civic Type R и Elantra N. Все претенденты на победу оснащены механической коробкой передач, но только у Corolla есть полный привод.

Комментировать
Поделиться:
Быстрее ли ли Toyota GR Corolla чем Honda Civic Type R и Elantra N?
 Мы знаем, что Toyota GR Corolla — превосходный "горячий" хэтчбек, но у нас было не так много возможностей увидеть, как он быстро едет по дрэг-стрипу. По общему признанию, это новое видео Throttle House не происходит на надлежащей для подобного вида гонок полосе. Но на открытом асфальте в контролируемой среде есть достаточно места, чтобы позволить маленькому трехцилиндровому двигателю петь.


 Это также возможность поучаствовать в дрэг-рейсинге против некоторых других превосходных компактных малолитражных автомобилей.


Перед GR Corolla стоит Hyundai Elantra N, выдающий 276 лошадиных сил от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Другой конкурент — Honda Civic Type R, хотя, к сожалению, это не последняя модель, которая недавно дебютировала. Это слишком ново для этого противостояния, но хот-хэтч предыдущего поколения мощностью 306 л.с., безусловно, справится с этой задачей. Все три автомобиля переключают передачи по старинке с механической коробкой передач.

 Очевидно, что одно транспортное средство здесь не похоже на два других. В то время как Honda и Hyundai имеют форсированные 2,0-литровые двигатели, GR Corolla использует 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это еще и полный привод, тогда как у конкурентов крутятся только передние колеса. С 300 л.с. в Corolla у нее определенно есть преимущество, верно?

Стартовав на неподготовленной поверхности, Corolla GR сразу же вырывается вперед. Тем не менее, мы видели, как Elantra N одержала несколько неожиданных побед. Type R с немного большей мощностью даже не может догнать Corolla до финиша, хотя, к чести обоих переднеприводных автомобилей, единственное реальное преимущество Toyota было на старте.

 Это стало известно во второй гонке, на этот раз со стартом. Все три машины трогаются с места равномерно, а Elantra чуть-чуть отступает. Во всяком случае, поначалу седан с турбонаддувом держится за Toyota до конца пробега, но ни один из них не может сравниться с Civic Type R. Он медленно выходит в лидеры, пересекая линию на две длины автомобиля впереди GR Corolla.

Не так давно, наше издание писало о том, что новейший универсал HONDA Civic Type R Sport представлен на первых фоторендерах. В Сеть попали независимые рендеры вымышленного универсала Honda Civic Type R 2023 года, созданные независимым дизайнером Sugardesign_1. К планам японской марки эти иллюстрации не имеют никакого отношения.

Компания Porsche продемонстрировала одноместный концепт Vision GT Spyder для игры Gran Turismo 7

 Концерн Porsche известен тем, что предлагает версии своих спортивных автомобилей и гиперкаров с открытым верхом. Так почему бы не сделать то же самое для концепций, предназначенных только для цифровых устройств?  Немецкая компания представила Porsche Vision GT Spyder как продолжение прошлогодней футуристической концепции, сделав ее доступной для видеоигры Gran Turismo 7 на новейших консолях PlayStation. Porsche анонсировала новую концепцию в Твиттере вместе с четырьмя цифровыми фотографиями. Как и ожидалось, он выглядит так же, как обычный Vision GT, за исключением крыши и задней части кузова. В частности, Vision GT Spyder имеет одноместную кабину, аналогичную реальной Ferrari Monza SP1 или цифровому Jaguar Vision GT Roadster, с постоянным покрытием со стороны пассажира. Стеклянного фонаря больше нет, вместо него осталась конфигурация без крыши и крошечное лобовое стекло для лучшей аэродинамики.  Компания из Цуффенхаузена сдержанна в деталях. Но не исключено, что Vision GT Spyder унаследовал ту же электрическую трансмиссию от своего брата с общей мощностью 1274 л.с. Он также может быть более легким, чем оригинал, благодаря отсутствию крыши. Компания Polyphony Digital позаботилась о том, чтобы погодные условия в Gran Turismo были максимально реалистичными. Но геймеры не боятся промокнуть, и это позволяет Porsche не использовать какой-либо убирающийся механизм крыши для настоящего впечатления от Spyder.  Porsche построил полноразмерную модель Vision GT для демонстрационных целей. Но Vision GT Spyder, скорее всего, останется только цифровым. Геймеры смогут опробовать новый концепт в Gran Turismo 7 с 29 сентября. Напоминаем, что обычный Porsche Vision GT доступен в игре для PlayStation с 4 марта.    Читайте также о том, что компания PORSCHE отзовет в США почти 200 000 автомашин из-за проблемы с фарами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+