Компанию Mahindra снова обвинили в копировании стиля автомашин Jeep

В Соединенных Штатах Америки снова запущено разбирательство по делу о плагиате Mahindra стиля дизайна автомобилей Jeep, а именно модели Willys.

Комментировать
Поделиться:
Компанию Mahindra снова обвинили в копировании стиля автомашин Jeep
Американской компанией владеет FCA, которая подала заявку в окружной суд штата Огайо, и он подтвердил аппеляцию. Mahindra обвиняется в копировании стиля модели Willys, построив на его основе Roxor и ее обновленную модель. Главная цель FCA - вынудить индийскую компанию Mahindra остановить производство своего внедорожника. 


Суд между FCA (входит в состав Stellantis) и Mahindra & Mahindra начался с 2019-го года и продолжается по сей день. Модель Roxor производится с помощью крупноузловой сборки на предприятии в Мичигане, автомобиль выставляется на продажу в статусе транспорта для сельского хозяйства и не имеет возможности передвигаться на дорогах общего пользования.

В 2020-ом году USITC разрешил индийскому бренду реализовывать дальше свою модель, а FCA заявил, что собирается обжаловать это решение.

FCA, как известно, имеет достаточно оснований заявлять о плагиате, поскольку модель Roxor выпускается на основе Mahindra Major.

 Последняя модель на протяжении многих лет производилась, являясь лицензионной копией Jeep CJ-3 1949-го года выпуска.

Читайте также о том, что Jeep показал юбилейную версию внедорожника Grand Cherokee 4xe.
22 Сентября, 2022 г.

Раскрыты новые варианты Ford Transit Custom Electric и PHEV

Электрическая версия называется Ford E-Transit Custom, и ее запас хода по WLTP составляет 380 километров.

Ford представил совершенно новый Transit Custom, который по-прежнему будет доступен с дизельными двигателями, но также в качестве гибридной или чисто электрической модели. Последний будет называться Ford e-Transit Custom, и он будет оснащен аккумулятором заметно большей емкости, чем у конкурентов, а также гораздо более мощным двигателем.  E-Transit Custom оснащен двигателем, установленным спереди, мощностью до 214 лошадиных сил, который питается от аккумуляторной батареи мощностью 74 кВт*ч, что обеспечит ему запас хода WLTP в 380 км. Автопроизводитель говорит, что для зарядки от 10 до 80 процентов требуется всего 34 минуты, если вы найдете достаточно мощное зарядное устройство. Фургон также может быть дополнительно оснащен двигателем Ford ProPower, что в основном позволяет автомобилю обеспечивать до 2,3 кВт мощности для инструментов или оборудования. Вы можете отличить e-Transit Custom от обычного Transit Custom по частично закрытой решетке радиатора, которая имеет уникальный дизайн, а также дверцу зарядного порта, что видна с правой стороны переднего бампера. Для тех покупателей, которые не уверены, что полноценный электромобиль - это то, что им нужно, Ford также предложит Transit Custom plug-in hybrid. Он соединяет 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор с электродвигателем.  В салоне всех модификаций будет доминировать новый 13-дюймовый сенсорный экран, который работает под управлением последней версии информационно-развлекательной системы Ford Sync. Читайте также о том, что Mercedes-Benz анонсирует электромобиль средней грузоподъемности eAtego.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+