Mercedes-Benz анонсирует электромобиль средней грузоподъемности eAtego

Mercedes-Benz Trucks не замедляет своих усилий по электрификации и только что анонсировал новую электрическую модель на батарейках на выставке IAA Transportation 2022 в Ганновере, Германия.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz анонсирует электромобиль средней грузоподъемности eAtego
Согласно пресс-релизу, работа над eAtego уже началась, а выход на рынок ожидается в ближайшие несколько лет. 


На самом деле ничего не было сказано о технологии, но мы, вероятно, можем ожидать, по крайней мере, 160-320 км пробега, поскольку это, по-видимому, основная цель в этом сегменте.

Это объявление подводит нас к выводу, что всего через несколько лет немецкий производитель предложит полную линейку электромобилей.

Фундамент уже заложен: eActros 300/400 будет выпущен в 2021 году, а eEconic - в 2022 году. В настоящее время модельный ряд eActros расширяется за счет дополнительных применений, включая комбинацию грузовика и прицепа и тягач (полуприцеп), выпуск которых запланирован на 2023 год.

Одновременно компания разрабатывает версии Mercedes-Benz eActros LongHaul, которые в 2024 году будут предлагать запас хода около 500 км. С прототипом электрифицированного прицепа (разработанного Trailer Dynamics) запас хода может быть увеличен до 800 км, но мы не уверены, действительно ли это решение поступит в серийное производство.

 Daimler Truck через свою японскую дочернюю компанию также предложит в Европе модель Fuso eCanter следующего поколения.

Screenshot (92).png

Читайте также о том, что Tesla Megapack загорелся на складе аккумуляторных батарей в Калифорнии.
22 Сентября, 2022 г.

Депутат Топилин заявил о восстановлении российского автопрома после спада на 80% в июле 2022 года

В российской Госдуме сделали заявление о восстановлении отечественной автопромышленности.

 Отечественная автопромышленность, с весны этого года продемонстрировавшая падение в производстве и продаже автомобилей на 80-90%, взяла курс на восстановление. Сейчас в РФ стали появляться новые сборочные площадки. Об этом рассказал глава комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин в интервью РИА «Новости».  По словам эксперта, экономическая ситуация в стране в начале осени 2022 года оказалась значительно лучше, чем аналитики прогнозировали летом этого года. Большинство россиян ждали серьезных сбоев в логистических цепочках по доставке разного рода товаров. Даже автомобильная промышленность, ушедшая в минус на 80-90% после ухода западных автоконцернов по причине дефицита запчастей, начала восстанавливается. В доказательство вышесказанному, народный избранник привел липецкую сборочную площадку предприятия «Моторинвест» по сборке электрокаров, а также конвейер в «Алабуге», где в конце этого года стартует сборка новых легковушек в партнерстве с коллегами из Китая. Топилин подчеркнул, что в стране оперативно развернулась база по импортозамещению и созданию бизнеса с помощью ответственных ведомств, например, Минпромторга, который помогает в поиске новых партнеров по стране и за ее пределами.   Согласно статистике Росстата, сборка легковушек в России в середине минувшего лета снизился в годовом выражении на 80,6% до 19,4 тысяч автомобилей. По отношению к началу лета 2022-ого года оно увеличилось на 44,5%.   Читайте также о том, что у дилеров маки LADA в российской столице наблюдается дефицит легковушек «Ларгус» в сентябре 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+