Электрокроссовер Faraday Future FF получит запас хода в 613 километров

Часто откладываемый FF 91 Futurist приближается к производству, поскольку Faraday Future сообщила, что запас хода кроссовера по EPA составляет 613 км.

Комментировать
Поделиться:
Электрокроссовер Faraday Future FF получит запас хода в 613 километров
Компания отметила, что это «значительное увеличение» по сравнению с предыдущими оценками, которые изначально предполагали диапазон около 483 км.

С новым показателем дальноходности модель оставляет позади своих главных конкурентов: электрические кроссоверы Cadillac Lyriq (502 км) и Tesla Model X (560 км).

91-й должен иметь систему полного привода  с тремя силовыми установками и вектором крутящего момента сзади. При этом отдача достигнет внушительных  1050 л.с. Ранее компания заявляла, что это позволит кроссоверу разгоняться до сотни всего за 2,39 секунды.

Генеральный директор Faraday Future Карстен Брайтфельд отметил, что сертификация EPA является «огромным шагом на пути к тому, чтобы этот автомобиль попал в руки первых клиентов. 
В то время как FF 91 отстает от графика на несколько лет, компания недавно заявила, что их завод в Калифорнии почти полностью введен в строй и уже строит серийные машины. Сейчас они предназначены для прохождения положенных тестов.  Ожидается, что этот процесс завершится в четвертом квартале. Так что, возможно, автопроизводитель сможет  начать производство и поставки к концу года.



Ранее наш портал рассказывал, что Faraday Future анонсировал выпуск электрического кроссовера FF 91 в течение 12 месяцев. 
22 Сентября, 2022 г.

Компания CHERY показала интерьер обновленного кроссовера Chery Tiggo 7 Plus

Изменения в интерьере по сравнению с дорестайлинговой версией получились довольно существенными.

Китайский бренд Chery официально показал салон кроссовера Tiggo 7 Plus. Отметим огромный дисплей на передней панели, который объединяет функционал панели приборов и головного устройства. Также представители бренда заявили о более качественных материалах отделки и их большей долговечности. Сиденья получили боковую поддержку, как в машинах со спортивным уклоном. Еще одно новшество – обновленный центральный тоннель, где селектор трансмиссии теперь электронный. Если говорить об экстерьере, то пока Chery старается держать его в секрете. Однако на тестах была видна обновленная лицевая часть. Ее отличают новые фары, модернизированная решетка радиатора и крупный бампер. Моторная гамма будет состоять из двух силовых установок – на место базового двигателя выбрали 1,5-литровый мотор, способный выдавать 156 л.с. Также будет и более мощная версия с отдачей 197 л.с. Для младшего мотора предусмотрели МКПП или вариатор, а мощный мотор работает в тандеме с роботизированной трансмиссией. Отметим наличие современных электронных помощников, а также панорамную крышу с отличным обзором. Ранее наш портал рассказывал, что компания Chery получила патент на седан Arrizo 5 Plus в РФ. Интересно, появится ли машина на нашем рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+