Компания Tesla расширяет бета-версию полного автономного вождения до 160 000 водителей
Компания Tesla расширяет развертывание своей бета-программы «Полное самостоятельное вождение» (FSD), подтверждая, что доступ к программе получат еще 60 000 владельцев в США и Канаде.
В бета-программу FSD уже включено 100 000 владельцев Tesla, и теперь больше, чем когда-либо, будет предоставлен доступ к версии 10.69.2.2.
В последнюю бета-версию системы полного самостоятельного вождения Tesla разработчики внесли множество обновлений. По словам Tesla, появился новый модуль «управления по глубокой полосе», который обеспечивает снижение частоты ошибок на 44% в топологии полосы движения, улучшенную общую плавность движения благодаря лучшему моделированию системы и задержке срабатывания при планировании траектории, улучшенные незащищенные левые повороты, добавленные контроль для произвольных низкоскоростных движущихся объемов и повышенная плавность для защищенных правых поворотов.
В свою очередь, национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) усилила расследование в отношении усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS) Tesla, в июне после нескольких аварий с участием моделей Tesla и автомобилей экстренных служб. NHTSA также владеет Tesla Model S P90D 2017 года с бета-версией «Полное автономное вождение», что позволяет организации быть в курсе последних разработок, внесенных в систему.
Читайте также о том, что Tesla покажет "умный вызов" для своих моделей и человекоподобного робота.
По теме
В последнюю бета-версию системы полного самостоятельного вождения Tesla разработчики внесли множество обновлений. По словам Tesla, появился новый модуль «управления по глубокой полосе», который обеспечивает снижение частоты ошибок на 44% в топологии полосы движения, улучшенную общую плавность движения благодаря лучшему моделированию системы и задержке срабатывания при планировании траектории, улучшенные незащищенные левые повороты, добавленные контроль для произвольных низкоскоростных движущихся объемов и повышенная плавность для защищенных правых поворотов.
Кроме того, Tesla утверждает, что уменьшила ложное замедление возле пешеходных переходов, сделала профили скорости более удобными при медленном движении, улучшила запоминание животных на 34% и улучшила запоминание объектов, устранив 26% пропущенных обнаружений издалека. Также был сделан ряд других обновлений.
Хотя Tesla продолжает развивать свою систему «полного самостоятельного вождения», не обошлось без разногласий. Совсем недавно автопроизводитель увеличил цену системы с 10 000 до 15 000 долларов. Это расстроило ряд владельцев, которые утверждают, что Илон Маск неоднократно давал завышенные обещания и недовыполнял цели Tesla в отношении самостоятельного вождения.В свою очередь, национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) усилила расследование в отношении усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS) Tesla, в июне после нескольких аварий с участием моделей Tesla и автомобилей экстренных служб. NHTSA также владеет Tesla Model S P90D 2017 года с бета-версией «Полное автономное вождение», что позволяет организации быть в курсе последних разработок, внесенных в систему.
Читайте также о том, что Tesla покажет "умный вызов" для своих моделей и человекоподобного робота.