Автоконцерн АВТОВАЗ планирует увеличить объемы выпуска до 800 тыс. автомашин в год

Такими планами в ходе совещания о развитии российского автопрома в Совете Федерации поделился президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ планирует увеличить объемы выпуска до 800 тыс. автомашин в год
По словам Максима Соколова, в среднесрочной перспективе — на 2026 год и далее - российский автогигант ориентируется на рост объёмов выпуска машин до 800 000 экземпляров ежегодно.

Такую же задачу перед автопроизводителю поставил российский Минпромторг, цитирует топ-менеджера ТАСС. Выйти на такой результат автовазовцы планируют за счёт головного конвейера в Тольятти. Если потребуется, то компания использует свои производственные мощности в Ижевске.

Также Соколов отметил, что в актуальной рыночной ситуации, чтобы выйти на «точку безубыточности» «АвтоВАЗу» нужно каждый год собирать 300-400 тыс. автомобилей. Раньше же автоконцерну хватило бы ежегодного объёма производства в 250-300 тыс. машин.

Также мы помним, что не так давно Максим Соколов объявил, что во второй половине нынешнего года «АвтоВАЗ» хочет произвести около 140 тыс. «Лад», а в 2023 году -нарастить выпуск до 500 тыс. единиц. Это «задача-минимум».  



Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ планирует возобновить производство автомашин LADA с ABS в 2023 году. 
20 Сентября, 2022 г.

В КНР в Чэнду была протестирована технология магнитной левитации автомашин

Как известно, невозможно обмануть физику, однако ею можно воспользоваться в определенных для людей целях. Именно так сделали ученые из китайского города Чэнду. С помощью магнитной левитации им удалось поднять легковой автомобиль над землей на высоту 35 мм, хоть это и немного, тем не менее - прогресс.

Данная технология не нова, она активно применяется в железнодорожной сфере, а именно в скоростных поездах. Там, благодаря фактическому отсутствию трения между рельсами и колесами, удалось добиться лучшей скорости состава вплоть до нескольких сотен км/ч, значительно снизить уровень шума, а также сократить радиус поворота у поезда.  Для успешного функционирования данной технологии требуется наличие магнитов и специальной дороги, где находится магнитный рельс. Китайские ученые встроили магниты в пол автомобиля, а рельсы установили под землей, их длина составила 8 километров. Успех не заставил себя долго ждать, ученые добились результата - восемь автомобилей массой почти три тонны были подняты на воздух, оторвавшись от земли примерно на 35 мм каждый. Как и со скоростными поездами, их скорость также увеличилась до 200 км/ч, а в некоторых случаях и до 230 км/ч.   Нет никакой информации и предположений касательно того, насколько широкий охват получит данная технология в автомобильной промышленности. Тем не менее, это отличный прогресс в науке, а у данной разработки есть потенциал, поскольку имеется множество плюсов, но есть и минусы.  В частности - придется переоборудовать множество автомобилей и дорог, что влечет за собой большие финансовые траты. Читайте также о том, что официальное исследование дизайна Skoda Vision GT предусматривает электрический гоночный автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+