Bugatti стремится к эксклюзивным автомобилям в новую эпоху Rimac

Сообщения о второй модели от Bugatti годами циркулировали в Интернете, и высокопоставленные чиновники допускали возможность запуска продукта, не связанного с Chiron.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti стремится к эксклюзивным автомобилям в новую эпоху Rimac
Тем не менее, специалисты из Мольсхайма обеспокоены тем, что автомобиль большего объема подорвет имидж бренда, поэтому в ближайшие 10 лет внедорожников не будет. Тем не менее, к преемнику гиперкара W16 все еще может присоединиться другой автомобиль. 


В интервью Autocar директор по дизайну Ахим Аншайдт объяснил, что более объемный продукт должен оставаться верным идеалу Этторе по созданию специальных автомобилей. Конечно, всегда есть риск, что клиенты, которые могут позволить себе Chiron или любой из его более дорогих производных, будут критиковать Bugatti за распродажу в погоне за объемом и прибылью. Аншайдт уверяет, что эксклюзивность будет преобладать в новую эпоху Bugatti Rimac.

Аншайдт не против идеи более удобного использования Bugatti, но подчеркивает, что должен быть баланс, чтобы сделать традиционный гиперкар еще более редким:

"Если кто-то и делает это [выпускает повседневную / вторую модель], я всегда большой поклонник балансирования, чтобы не забыть корни компании или [создать] что-то более эксклюзивное. Это означает, что если вы увеличите объемы, вы должны стать более эксклюзивными с другой стороны, так что это остается основным продуктом и уравновешивает это ".

 Между тем, у Bugatti есть много возможностей, поскольку она уже давно продала все 99 родстеров Mistral и 40 болидов только для трековых автомобилей.

bugatti-mistral-convertible-at-the-quail.jpg

Читайте также о том, что в пробке замечен Bugatti Centodieci ценой в полмиллиарда рублей.
20 Сентября, 2022 г.

Dacia собирается выпускать автомобили с ДВС пока их не запретят

Румынский автопроизводитель в настоящее время продает только один электромобиль, Dacia Spring, который на самом деле построен в Китае.

Румынский автопроизводитель Dacia, принадлежащий Renault, намерен продолжать предлагать автомобили с двигателем внутреннего сгорания даже после 2030 года и продолжать продавать их до тех пор, пока продажа ДВС в Европе не станет незаконной.  Однако Европейский союз запретил продажу автомобилей с тепловыми двигателями на континенте после 2035 года, и Dacia необходимо приложить усилия для перехода к электрификации к тому времени, чтобы остаться на рынке. В настоящее время Dacia продает только одну электрическую модель Spring, которую она даже не производит сама, передав эту задачу Dongfeng в Китае. Весна была относительно успешной в Европе: в первой половине 2022 года было продано 20 000 единиц, что составляет около 12 процентов от общего объема продаж Dacia за первое полугодие. Однако появляются чисто электрические модели Dacia, а следующим будет малолитражный электромобиль, который, как ожидается, появится где-то в 2024 году. Spring также будет прекращен в 2024 году, но Dacia не подтвердила, что новая модель на самом деле является прямой заменой - скорее всего, это будет более крупный автомобиль, больше похожий на электрический Sandero.  Недавно компания представила Jogger, высокий семиместный универсал, который в следующем году получит новую гибридную версию, заимствующую технологию E-Tech от материнской компании Renault. Читайте также о том, что первый прототип электрогрузовика Volta Zero для проверки сделан в Австрии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+