Первый прототип электрогрузовика Volta Zero для проверки сделан в Австрии

Коммерческий стартап EV планирует начать серийное производство автомобилей по спецификации заказчика в начале 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Первый прототип электрогрузовика Volta Zero для проверки сделан в Австрии
Стартап по производству коммерческих электромобилей Volta Trucks подтвердил, что первый Volta Zero был завершен на заводе контрактного производителя Steyr Automotive в Штайре, Австрия. 


Автомобиль является первым из серии прототипов второго поколения для "Production Verification" и станет частью экспериментального автопарка. Они будут предоставлены заказчикам на длительный срок в конце 2022 и начале 2023 года, что позволит операторам автопарка понять, как специально разработанные коммерческие электромобили средней грузоподъемности будут интегрированы в их работу.

Steyr Automotive, бывшая компания MAN Truck and Bus Austria, зарезервировала мощность в 14 000 автомобилей в год для Volta Trucks от общего объема. По оценкам, производство Volta Zero со временем создаст 510 рабочих мест.

Стоимость производственного контракта составляет до 1 миллиарда евро в течение срока его действия. Steyr Automotive была назначена компанией Volta Trucks для сборки электрического грузовика Zero в августе 2021 года благодаря более чем 100-летнему опыту производства больших коммерческих автомобилей.
volta-zero-production-verification-prototype-start-of-production-in-austria.jpg

 Volta Zero описывается как первое в мире полностью электрическое 16-тонное транспортное средство, предназначенное для городской логистики с целью снижения воздействия грузовых перевозок на окружающую среду в городских центрах. Автомобиль предлагает рабочий диапазон 150-200 километров.

Читайте также о том, что Nikola дебютирует с грузовиками Tre BEV и FCEV в Европе.
20 Сентября, 2022 г.

Корпорация Nikola показала дальнобойный магистральный электротягач для Европы

Корпорация Nikola представила европейскую версию своего грузовика Tre на выставке IAA Transportation в Ганновере, Германия.

Как и на других рынках, европейским покупателям Tre будет предлагаться как варианты на батарейках (BEV), так и на топливных элементах (FCEV). Первый из них называется Tre European 4 × 2 Artic и оснащен девятью батарейными блоками, которые обеспечивают общее накопление энергии до 738 кВт*ч.  Никола говорит, что эта версия Tre способна преодолевать расстояние до 530 км, а зарядка аккумуляторов до 80-процентной емкости занимает всего 100 минут при подключении к зарядному устройству мощностью 350 кВт. Аккумуляторы отдают энергию электрической трансмиссии мощностью 480 кВт. Грузовик имеет колесную базу 4021 мм (158 дюймов) и был воплощен в жизнь благодаря партнерству с Iveco. Между тем, Nikola Tre FCEV Artic 6 × 2 немного меньше с колесной базой 3932 мм и может вместить около 70 кг водорода при давлении 700 бар. Говорят, что он предлагает запас хода до 800 км и может быть заправлен всего за 20 минут. Разработка этой модели продвигается не так далеко, как для версии BEV, поскольку FCEV не появится на европейском рынке до 2024 года.  “Сегодня мы творим историю с первыми продуктами для европейского рынка благодаря мощному партнерству IVECO с корпорацией Nikola”, - говорится в заявлении президента подразделения грузовых автомобилей Iveco Group Луки Сра. Читайте также о том, что Mercedes проведет испытания электрических грузовиков для дальних перевозок с помощью Amazon в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+