BMW: “У нас есть технология для автомобиля мощностью 1360 лошадиных сил”

BMW прилагает все усилия, чтобы вывести на рынок новое поколение электромобилей. Следующее поколение электрокаров, построенных на новой платформе Neue Klasse EV-first, появится в 2025 году. Первым электромобилем на ней является седан NA0 i3. Но это только начало для бренда.

Комментировать
Поделиться:
BMW: “У нас есть технология для автомобиля мощностью 1360 лошадиных сил”
На прошлой неделе издание BMW Blog встретились с Фрэнком Вебером, руководителем отдела инжиниринга и исследований и разработок BMW, чтобы узнать больше о будущих планах EV. 


“Самый требовательный автомобиль, который у нас есть, - это настоящий высокопроизводительный продукт M”, - сказал нам Вебер. “Чего вы можете ожидать от этой архитектуры Neue Klasse, так это не только гибкости в работе с вашей высоковольтной батареей. У вас также может быть суперэффективная архитектура с одним двигателем, архитектура с двумя двигателями, и это может даже обеспечить архитектуру с четырьмя двигателями мощностью до одного мегаватта ”. Другими словами, один мегаватт преобразуется в 1360 лошадиных сил.

Нет никаких указаний на то, что BMW в настоящее время работает над автомобилем мощностью 1300 лошадиных сил. Но Вебер скорее указывает на будущие возможности Neue Klasse и на то, насколько важен технический скачок для продуктов BMW.

Вместо даже отдаленных намеков на появление сверхмощного суперкара руководитель отдела исследований и разработок снова и снова подчеркивал важность платформы Neue Klasse для бренда и то, как это повлияет на будущее BMW. 

 По словам Вебера, ожидается, что половина BMW, произведенных к 2030 году, будут полностью электрическими.

Screenshot (59).png

Читайте также о том, что компания BMW выпустит полностью электрические i1 и i2 в 2027 году.
19 Сентября, 2022 г.

Компания BMW выпустит полностью электрические i1 и i2 в 2027 году

Немецкая компания поступила мудро, когда отказалась от своей архитектурной идеи “Power of Choice”, предусматривающей единую "тележку" как для ДВС, так и для электрификации, и перейдя к платформе Neue Klasse.

Таким образом, BMW имеет возможность предлагать достаточно обширный выбор электрокаров с самыми разными вариациями силовых агрегатов. Ранее бренд сообщал, что в 2028-ом году выйдет на свет купе и кабриолет BMW i4, созданные как раз таки на базе Neue Klasse, но теперь мы также узнали, что i1 и i2 тоже на подходе.   Два BMW под кодовыми названиями NB0 и NB8 будут иметь полностью электрическую силовую установку. Это будут отдельные электромодели. При всем этом на архитектуре FAAR будут представлены вариации данных авто с двигателем внутреннего сгорания. Обозначение “NB” в их кодах шасси означает, что они будут переднеприводными. А автомобили, обозначенные “NA”, получат заднеприводную систему при той же архитектуре. Однако Neue Klasse является универсальной платформой, что способна предложить абсолютно любую электротрансмиссию. BMW, похоже, считает, что клиенты i1 и i2 лучше знакомы с динамикой и ощущениями переднеприводной системы. Если это так, то представить автомобили именно на данной трансмиссии - лучший ход, разумеется.   Отмечается, что когда выйдет электрическая версия i1 - она, вероятно, будет хэтчбеком, а i2 должна появиться на свет в кузове gran coupe. Касательно стоимости известно лишь то, что две новые модели должны быть самыми доступными электромобилями среди модельной линейки бренда.  Из этих двух электрокаров i1 должна дебютировать самой первой в ноябре 2027-го года, в то время как i2 появится с небольшим запозданием - в июле 2028-го года.  Читайте также о том, что обновленная BMW M2 может стать самым быстрым бензиновым автомобилем компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+