Энтузиаст из Южной Африки построил пикап TOYOTA Hilux с двигателем V12 Twin-Turbo

Когда большинство людей модифицируют пикап Toyota Hilux, они поднимают подвеску, оснащают авто новыми внедорожными шинами и устанавливают различные аксессуары для бездорожья.

Комментировать
Поделиться:
Энтузиаст из Южной Африки построил пикап TOYOTA Hilux с двигателем V12 Twin-Turbo
Южноафриканский владелец этого Hilux поступил иначе. Созданный Fatboy Fab Works, этот конкретный Hilux был построен для Simola Hillclimb и имеет очень мало общего со стандартным пикапом Toyota. Например, под капотом теперь тот же двигатель V12, что и в Toyota Century.

Как правило, двигатель Century имеет мощность 276 л.с. и крутящий момент 355 481 Нм. Тюнер добавил пару турбокомпрессоров Garrett GT35, что увеличило отдачу мотора до 563 л.с. и 970 Нм.

По словам владельца авто, установка полностью кованых компонентов двигателя позволит V12 выйти на показатель в 1000 л.с. при работе на смеси 50% этанола и 50% бензина.

Но не только мотор делает этот Hilux особенным. Пикап также был оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач Toyota Supra.

Ее владелец авто планирует заменить на МКПП.
Мощность передается исключительно через задние колеса. Не обошлось и без косметических доработок. Например, пикап получил новые колёса и оригинальную «ливрею». 



А тем временем стало известно, что японское тюнинг-бюро Blitz презентовало фирменный аэродинамический обвес для «близнецов» TOYOTA GR86 и SUBARU BRZ. 
19 Сентября, 2022 г.

Тюнинг-ателье Blitz создало аэродинамический обвес для TOYOTA GR86 и SUBARU BRZ

В 2021 году компания Blitz презентовала довольно радикальный обвес для Toyota GR86 и родственного Subaru BRZ. Теперь японский тюнер пересматривает спортивные автомобили RWD, применяя более тонкий подход к их переделке.

В отличие от предыдущей итерации, новый комплект сохраняет передний бампер GR86 и BRZ, который является основным отличием двух моделей. В обоих случаях Blitz добавил более выраженный сплиттер с черными и окрашенными в цвет кузова акцентами.  Обе модели выигрывают от удлинения боковых юбок, при этом тюнер оставил передние и задние крылья без изменений. Легкосплавные диски, показанные на снимках для прессы, не включены в комплект Blitz, поэтому владелец может выбрать колеса по своему вкусу. Сзади тюнер добавил ребра по обеим сторонам диффузора - они могут быть выкрашены в цвет кузова или в контрастный чёрный оттенок. Также тюнер предлагает клиентам выбрать между двумя задними спойлерами: низким и высоким — с разной высотой основания и регулируемыми крыльями. Наконец, в косметических целях на основании заднего ветрового стекла есть дополнение в цвет кузова. Что касается сдвоенных выхлопных труб синего цвета и набора фирменных наклеек, то они не являются обязательными. Обвес уже доступен для заказа в Японии. Передний спойлер стоит 60 500 иен (423 доллара) или 88 000 иен (616 долларов) со светодиодной лентой, удлинители боковых порогов — 110 000 иен (769 долларов), створки диффузора — 49 500 иен (346 долларов), а декорация заднего стекла — 38 500 иен (269 долларов). За новое заднее крыло придётся заплатить 275 000 йен (1 923 доллара). Карбоновые детали дорожают до 330 000 йен (2 308 долларов) - это самая затратная позиция.  Помимо визуальных модификаций, Blitz предлагает ряд механических улучшений. Это модернизация впуска, охлаждения, ЭБУ и выхлопа. Такой апгрейд позволяет увеличить выходную мощность атмосферного 2,4-литрового оппозитного двигателя со стандартных 232 л.с. Наконец, тюнер предлагает клиентам перенастроить подвеску, а также поставить распорки и усиленные тормоза. Ранее наш портал рассказывал, что компания Blitz официально представила широкофюзеляжный концепт Toyota GR86. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+