Японское тюнинг-ателье GMG Double Eight превратило TOYOTA Hilux в клона новой Tundra

Toyota Hilux восьмого поколения существует с 2015 года, и, несмотря на два последовательных фейслифтинга в 2017 и 2020 годах, он начал показывать свой возраст с точки зрения стиля.

Комментировать
Поделиться:
Японское тюнинг-ателье GMG Double Eight превратило TOYOTA Hilux в клона новой Tundra
Для тех, кто хотел бы визуальное обновление, японский тюнер GMG Double Eight предлагает специальный обвес, который делает Hilux похожим на клон более крупной и значительно более новой Tundra. 

Изюминкой боди-кита является переработанная передняя панель в стиле Tundra. Он включает в себя массивную восьмиугольную решетку радиатора с сотовым рисунком, черную защитную пластину, надпись Toyota в стиле GR и три желтых габаритных огня, которые делают Hilux похожим на полноразмерный пикап. Новые вертикальные воздухозаборники бампера соединены со штатными фарами, а на капоте установлен воздухозаборник.

Остальная часть кузова практически не изменилась, за исключением широких надстроек крыльев. Они окрашены в цвет кузова со штампованными элементами, чтобы они выглядели более прочными. Пикап также оснащен новым комплектом легкосплавных колесных дисков, обутых в цепкие шины A/T, и, вполне возможно, лифт-комплектом, что еще больше улучшает его внешний вид и внедорожные характеристики.

Механических изменений нет, а это означает, что Toyota Hilux сохраняет свой стандартный 2,4-литровый турбодизель мощностью 147 л.с. в спецификации JDM или 2,8-литровый 201-сильный турбодизель.


Мы предполагаем, что обвес совместим со всеми вариантами Hilux, включая GR Sport. Стоимость модернизации составляет 235 000 иен (1630 долларов) за передний бампер, 5000 иен (35 долларов) за внутреннюю решетку радиатора, 8000 иен (55 долларов) за желтые габаритные огни, 95 000 иен (659 долларов) за надстройки крыльев, и 58 000 йен (402 доллара) за переделанный капот. В общей сложности полный комплект GMG Double Eight стоит 388 000 йен (2 692 доллара).



Ранее наш портал рассказывал, что в продаже появился дешевый аналог Toyota Tundra от китайского автопроизводителя ZX Auto.
10 Сентября, 2022 г.

Пилот «Феррари» Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Италии

Стартовая решетка будет серьезно отличаться от занятых в квалификации позиций. Связано это с многочисленными штрафами из-за смены моторов.

В субботу, 10 сентября, состоялась квалификация к Гран-при Италии – 16-ому этапу сезона Формулы-1. Отметим, что многие пилоты по итогам квалификации потеряют места на стартовой решетке. Так, Сайнс, Хэмилтон и Цунода отправятся в самый конец. Магнуссен и Шумахер получили штраф в 15-й позиций. У команды «Ред Булл» также есть штрафы – у Ферстаппена 5 позиций, а у Переса 10. 5 позиций не решетке потеряет Эстебан Окон. Первый сегмент не преподнес сюрпризов – худшими стали пилоты «Хааса» и «Астон Мартина», а примкнул к ним ожидаемо Николас Латифи. 20-я позиция у Мика Шумахера, рядом с ним расположился его партнер Кевин Магнуссен. Перед ними два пилота «Астон Мартина» - Феттель впереди Стролла, а 15-е время показал Латифи. Во втором сегменте борьба получилась уже более плотной. Юки Цунода времени не показал и с учетом штрафа завтра стартует последним. Гуаньюй не смог улучшить свое время в финальной попытке – это лишь 14-я позиция. На 13-й позиции расположился Ник де Врис, который на этом этапе заменяет заболевшего Алекса Албона. Причем пилот «Уильямса» шел с отличным временем в финальной попытке, но допустил ошибку. 12-я строчка осталась за Валттери Боттас – на этот раз финн опередил своего партнера. А сенсацией стал невыход в третий сегмент Эстебана Окона. В решающей стадии квалификации первая попытка осталась за пилотами «Феррари» - причем Сайнс был впереди Леклера. Однако во второй попытке Шарль опередил своего партнера и завоевал поул-позишн. На вторую позицию вклинился Макс Ферстаппен, однако лидера сезона ждет штраф в 5 позиций. Карлос Сайнс в итоге показал третье время и завтра стартует 18-м. Четвертое время сегодня за Серхио Пересом на «Ред Булл», но штраф выбросит мексиканца из ТОП-10. Пятое место у еще одного «штрафника» Льюиса Хэмилтона – завтра оно превращается в 19-е место на старте. Все это приводит к тому, что ставший только 6-м Расселл завтра стартует со 2-й позиции. Неплохая квалификация для гонщиков «Макларена» - Норрис и Риккардо показали 7-й и 8-й результаты, а позади них расположились Гасли и Алонсо. Все эти гонщики существенно продвинуться вперед из-за штрафов соперников. Поэтому гонка обещает быть очень интересной. Старт будет дан завтра, в 16:00 по московскому времени. Напомним, что наш портал рассказывал, как прошла третья тренировка перед Гран-при Италии. Ее очень уверенно выиграл Макс Ферстаппен. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+