Компания MAZDA сообщила об ажиотажном спросе на премиум-кроссовер MAZDA CX-60
Число тех, кто внёс предоплату, чтобы забронировать новый кроссовер, превзошло цифру, на которую рассчитывал автопроизводитель.
Сам автопроизводитель собирался каждый месяц передавать в руки покупателей по 2000 кроссоверов. На деле же спрос оказался в 1,5 раза выше. Причём большинство японцев (80%) сдегали выбор в пользу авто с дизельным мотором. 43% заказчиков решили купить умеренный гибрид e-Skyactiv D.
37% выбрали стандартный кроссовер с 3,3-литровым дизельным мотором. Меньше всего желающих купить топовый заряжаемый гибрид - всего 5%. Остальные 15% клиентов забронировали кроссовер с 2,5-литровым бензиновым мотором.
Ранее наш портал рассказывал, что марка Mazda представила новый гибридный кроссовер Mazda CX-60 2022 года.