Новую модель российского автомобиля EVOLUTE показали на первых фотозарисовках

Новый кроссовер, которому прочат 680-сильный мотор, запечатлели на одной из улиц столицы.

Комментировать
Поделиться:
Новую модель российского автомобиля EVOLUTE показали на первых фотозарисовках
Мы уже не раз писали о том, что на автозаводе «Моторинвест» в Липецкой области начнут собирать три модели Dongfeng под новым российским автобрендом Evolute. Это компактный кроссовер i-Joy, купеобразный паркетник i-Jet и седан i-Pro.

Пару дней назад в Москве сфотографировали большой кроссовер Voyah Free, чья примера на домашнем рынке состоялась ещё пару лет назад. В марте этого года силуэт паркетника был замечен на тизере во время презентации российского бренда Evolute.

После этого появились разговоры о том, что этот SUV станет донором для одной из моделей Evolute. По сути Voyah Free выступает в одном классе с Volvo XC90 и Audi Q7. Уже в базе этот электрокар получает 680-сильную двухмоторную силовую установку. До сотни он разгонится за 4,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч.

На одной зарядке электрокар преодолеет около 500 км. Также для покупки доступен подзаряжаемый последовательный гибрид с теми же электромоторами и 1,5-литровой 105-сильной турбочетверкой в связке.


Заявленная дальноходность - 860 км. Салон авто рассчитан на пять мест и имеет богатое убранство, в том числе и в плане оснащения. С чем связано появление Voyah Free в России? Эксперты «За рулём» (именно этот автопортал делится снимками китайского паркетника) предполагают, что перелицованный вариант этой модели под новым именем может войти в семейство Evolute. Только перед этим марка выпустит более бюджетные i-Joy, i-Jet и i-Pro.



Ранее наш портал рассказывал, что стоимость первого электрокара российского бренда EVOLUTE будет менее 3 млн рублей. 
18 Сентября, 2022 г.

Россиянам рассказали, почему можно разориться на автокредите

В 2022 году стоимость новых автомобилей в России существенно выросла. Поэтому логичным способом приобретения машины кажется автокредит. Но не все так просто.

В этом вопросе разбирались эксперты портала «Новые автомобили». Несмотря на то, что ЦБ в очередной раз снизил ключевую ставку, суммарная переплата по кредиту окажется очень большой. На это есть 3 причины. Во-первых, увидев снижение ключевой ставки, сами производители стали менее охотно предлагать специальные условия по кредитам. Вторая причина – необходимость оформления КАСКО. Конечно, можно оформить страховку только на первый год, однако в этом случае процентная ставка затем будет выше. Наконец, придется оформить страхование жизни, а это около 5% от стоимости машины в год. Вот и получается, что суммарная переплата может быть равна стоимости машины. Однако есть и способы экономии. На автомобили LADA и УАЗ действует льготная система кредитования, которая позволяет сэкономить 20% стоимости. А некоторые китайские бренды сейчас и вовсе предлагают машины в рассрочку. Правда в этом случае срок кредита заметно сокращается, и ежемесячный платеж будет очень большим. Ранее наш портал рассказывал, что оборот денежных средств на российском рынке сильно сократился в августе 2022 года. Лидирует по выручке LADA Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+