Франческо Баньяя выиграл квалификацию Гран-при Испании MotoGP, Куартараро только шестой

Итальянец находится в прекрасной форме. Стоит отметить и команду Ducati – ее пилоты займут весь первый ряд стартового поля.

Комментировать
Поделиться:
Франческо Баньяя выиграл квалификацию Гран-при Испании MotoGP, Куартараро только шестой
В субботу, 17 сентября, состоялась квалификация к Гран-при Испании в классе мотогонок MotoGP. Первую строчку занял итальянский пилот Ducati Франческо Баньяя.

Баньяя является победителем последних четырех гонок. В MotoGP подобные серии – очень большая редкость. Сейчас Франческо находится на 2-м месте в общем зачете. А лидер сезона и действующий чемпион Куартараро на этот раз квалифицировался только 6-м. При этом Фабио стал лучшим представителем «Ямахи».

Вторым завтра стартует Джек Миллер, а Энеа Бастьянини занял третье место. Отметим Алекса Эспаргаро – испанец сумел квалифицироваться 4-м, несмотря на полученный во время тестов в Мизано перелом пальца.

Гран-при Испании можно назвать этапом пропусков и возвращений.
Чемпион мира 2020 года Жоан Мир пропустит его из-за усугубившейся травмы. А для Марка Маркеса состоится долгожданное возвращение – испанец восстановился после операции. В квалификации он показал 13-й результат.



Ранее наш портал рассказывал о главных итогах Гран-при Италии в Формуле-1. Этап стал домашнем для команды «Феррари», однако одержать победу у итальянцев не получилось.
17 Сентября, 2022 г.

Босс BMW считает, что запрет двигателей внутреннего сгорания в Европе был бы неправильным

В то время как многие автопроизводители, работающие в Европе, поспешили установить предельную дату для двигателей внутреннего сгорания, BMW не спешит. По мнению босса компании, было бы слишком рано запрещать продажи новых автомобилей с ДВС с 2035 года.

Выступая на этой неделе на мероприятии Innovation Day, организованном в Эрлангене, Бавария, 58-летний руководитель Оливер Ципсе повторил свое предупреждение о потенциально преждевременном запрете ДВС: “Мы считаем неправильным отключать двигатели внутреннего сгорания в Европе. Отрасль будет выглядеть иначе с точки зрения масштаба и структуры, чем сегодня, если она перейдет только на одну технологию ”.  Далее он сказал, что “жесткая остановка” двигателя внутреннего сгорания приведет к “искажениям, которые здесь никто больше не может контролировать”. Что касается альтернативы этому все более вероятному сценарию середины десятилетия, Оливер Ципсе снова продвигал технологию топливных элементов. Он утверждает, что было бы быстрее построить необходимые водородные заправочные станции, чем время, которое потребуется, чтобы подготовить инфраструктуру для электромобилей с батарейным питанием.  Руководство BMW объяснило, что потребуется всего два дня, чтобы перевести традиционную заправочную станцию, работающую на бензине и дизельном топливе, на водород. С этой целью BMW начинает короткий серийный выпуск iX5, состоящий не более чем из 100 внедорожников, работающих на водороде. Модель массового производства появится уже в 2025 году с помощью Toyota, и недавно мы узнали, что платформа Neue Klasse разрабатывается для размещения топливного элемента. Читайте также о том, что новый класс BMW i4 купе и i4 кабриолет будут запущены в 2028 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+