Тюнинг-ателье Manhart анонсировал Porsche 911 Turbo S-Based TR 750 с мощностью в 740 л.с.

У Manhart есть привычка дразнить свои будущие проекты парой визуализаций и некоторыми спецификациями. Это именно то, что они сделали для грядущего Manhart TR 750, тюнингованного Porsche 911 Turbo S с увеличенной выходной мощностью и модернизированным шасси.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Manhart анонсировал Porsche 911 Turbo S-Based TR 750 с мощностью в 740 л.с.
 Визуально Porsche 911 Turbo S уже имеет довольно агрессивный обвес, поэтому Manhart ограничились добавлением специальной ливреи. Фирменный набор наклеек тюнера добавляет золотые акценты, контрастирующие с черным кузовом и подчеркивающие детали убийцы суперкаров. Manhart 992 Turbo S стал ниже земли на 30 мм благодаря новому комплекту пружин H&R. Он также звучит злее с помощью выхлопной системы Kline с водосточными трубами на 200 ячеек.

 Пакет тюнинга увеличивает выходную мощность 3,8-литрового оппозитного 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом до внушительных 740 л.с., передаваемых на все четыре колеса через 8-ступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением. Это представляет собой увеличение на 99 л.с. по сравнению со стандартной моделью, что стало возможным только благодаря перенастройке программного обеспечения ЭБУ Manhart. Это означает, что аппаратная часть остается неизменной, демонстрируя потенциал этого движка. Обратите внимание, что Manhart увеличил Turbo S предыдущего поколения до еще более впечатляющих 838 л.с.

Хотя тюнер не объявил приблизительные показатели производительности, мы предполагаем, что скачок мощности окажет положительное влияние на цифры. Имейте в виду, что Porsche 911 Turbo S разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 330 км/ч прямо с завода, поэтому настроенный образец должен быть даже быстрее.
Цены на TR 750 пока не разглашаются.

Manhart-TR-750-Porsche-911-Turbo-S-Tuning-2.jpg

  Читайте также о том, что Porsche на IPO выпустит 911 миллионов акций в знак признания своего самого известного автомобиля.
16 Сентября, 2022 г.

Внедорожник TOYOTA Land Cruiser 200 превратили в суперкомфортабельный кемпер

Отмечается, что произведут всего-лишь 7 подобных экземпляров. Два путешественника в лице Грег Миллер и Скотт Брэдли имеют огромный опыт в своем хобби.

Оба путешественника, сотрудничая с брендом Maltec Leichtbautechnologie, создали E7 200M.  Они преодолели более 260 тысяч километров на Land Cruiser 70, путешествуя по миру, посетив все континенты планеты. Весь накопленный огромным пройденным расстоянием опыт они решили реализовать в новом 200-ом "Крузаке" Heritage Edition. Они сделали, как сами считают, лучший кемпер. Он оснащен всеми важными для затянувшихся путешествий элементами. В интерьере имеется отделение кухни, бойлера, специальный отсек для воды, предназначенной для питья. Для более комфортного передвижения кемпер получил также усиленную подвеску и бортовой компрессор. Отмечается, что пять из семи новинок пойдут в продажу, а два путешественники оставят в личное пользование. Стоит отметить наличие множества нововведений от силовых бамперов, дифференциалов от Lexus LX, до двухспальной кровати и компактной кухни. Также имеется дополнительный модуль, где заметно наличие трех окон и москитной сетки. Питьевая вода хранится в 55-литровом отсеке. Есть дополнительный бак топлива, отопитель Webasto, неплохая стереосистема Kenwood, холодильник и бойлер. Душ тоже есть, однако он не интегрирован непосредственно в салон как делают часто с кемперами - он выносной.  В подкапотном пространстве находится обычный восьмицилиндровый 5,2-литровый мотор, производящий отдачу в 386 л.с. Также стоит отметить функционирование в паре с мотором 8АКПП и системы полного привода. Читайте также о том, что Kawasaki India выпускает байк Z900 в двух новых цветах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+