Porsche на IPO выпустит 911 миллионов акций в знак признания своего самого известного автомобиля

Оценка компании, вероятно, составит целых 80 миллиардов долларов.

Комментировать
Поделиться:
Porsche на IPO выпустит 911 миллионов акций в знак признания своего самого известного автомобиля
Согласно веб-сайту для размещения акций, 911 миллионов акций Porsche AG будут разделены на 455,5 миллионов привилегированных акций и 455,5 миллионов обыкновенных. В листинг будут включены только привилегированные. 


Porsche SE, крупнейший акционер Volkswagen, уже взял на себя обязательство купить 25% плюс одну обыкновенную акцию с премией 7,5% к привилегированным акциям.

По словам нескольких источников, в эту пятницу должны завершиться роуд-шоу для инвесторов, что даст время высшему руководству провести обсуждения в выходные, прежде чем начать процесс составления книги в начале следующей недели.

Ожидается, что в понедельник будет опубликован биржевой проспект ценных бумаг, сообщили источники, после чего институциональные и частные инвесторы смогут подписаться на акции Porsche.

Интерес инвесторов к первичному публичному размещению акций (IPO) по-прежнему высок, сообщили два источника, несмотря на опасения по поводу управления в связи с двойной ролью Оливера Блюма в качестве генерального директора Volkswagen и Porsche.

Оценка Porsche, вероятно, составит от 70 до 80 миллиардов евро (70-80 миллиардов долларов), сообщил один из источников, опровергая аналитическую записку HSBC на этой неделе, в которой производитель спортивных автомобилей оценивался в гораздо меньшие 44,5-56,9 миллиарда евро.

 Оценка в 65-85 миллиардов евро будет соответствовать стоимости предприятия, в 8,5-11,3 раза превышающей прогнозируемую прибыль Porsche до вычета процентов и налогов на 2023 год.

orig-199-1626354135.jpeg.jpg

Читайте также о том, что столкновение гонщиков Ри и Баутиста на WSBK оказалось намеренным или случайным.
15 Сентября, 2022 г.

Столкновение гонщиков Ри и Баутиста на WSBK намеренное или случайное?

На видео отчетливо видна неприятная авария во время второй гонки в Маньи-Куре.

Как может сказать вам любой, кто обращает внимание на гонки, столкновения между гонщиками иногда происходят. Иногда это то, что часто называют “гоночным инцидентом”, когда два или более гонщиков терпят крушение из-за того, что оба пытаются оказаться в одном и том же месте в одно и то же время. В других случаях это может быть истолковано как преднамеренное со стороны гонщика — хотя, конечно, редко бывает.  11 сентября 2022 года на второй гонке чемпионата мира по супербайку в Маньи-Кур Джонатан Ри и Альваро Баутиста столкнулись в довольно неприятной аварии на втором круге, в 13-м повороте. Как позже объяснил победитель гонки Топрак Разгатлиоглу, 13-й поворот - одно из немногих мест, где другие байки могут обогнать Ducati Баутисты из-за того, как работает его ускорение. На видео отчетливо видно, как мотоцикл Ри отбрасывает байк Баутисты в сторону, когда они оба приближаются к вершине поворота, а Баутиста соскальзывает, сердито встает и не может закончить гонку. К счастью, он не пострадал. После того, как стюарды WSBK рассмотрели инцидент, они решили, что это была вина Ри, и выписали ему штраф за длинный круг. Со своей стороны, Ри утверждает, что это был гоночный инцидент, и пошел поговорить с Баутистой об этом в паддоке после окончания гонки. Позже он сказал: “Во-первых, мне действительно жаль, что он упал. Там был какой-то контакт. Я уже был у него, принес ему свои извинения и изложил свою точку зрения. Я слушал его, так что для меня теперь я перевернул страницу. Я прибыл в 13-й поворот с нулевыми плохими намерениями. Мне нужно было только сделать пас; я знал, что Топрак будет тем парнем, у которого есть темп”. Ри продолжил: “Конечно, мне жаль, что он потерял очки; я не хочу ездить таким образом. Я получил пенальти. Я не знал, ожидать чего-то или нет, и мне пришлось смириться ”. Далее он опубликовал аналогичный публичный пост на своей официальной странице в Facebook. Никто, кроме Ри, не знает, что происходило у него в голове в тот самый момент времени. Фанаты Баутисты поддерживают его, а фанаты Ри также поддерживают своего человека.   Мы рады, что никто не пострадал, однако в Сети интернет продолжают строиться предположения разного рода о намеренном столкновении. Читайте также о том, как байк Beta Rev-3 2004 года начинает возвращаться к жизни.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+