Производители коммерческих автомашин MAN и SCANIA продают бизнес в России

Немецкий автопроизводитель MAN и шведская компания Scania собираются продать свои доли в дилерских центрах на территории РФ российским партнерам.

Комментировать
Поделиться:
Производители коммерческих автомашин MAN и SCANIA продают бизнес в России
Кроме этого, на продажу выставят финансовое подразделение Scania, обеспечивающее лизинг грузовиков марки в России. Все сделки рассчитывают завершить к первому кварталу следующего года.

В автоконцерне Traton прибыли от продажи российских активов MAN и Scania не ждут. Специалисты немецкой компании говорят об убытке в 550 млн евро.

По данным газеты «Известия», которой удалось связаться со штаб-квартирой Traton, российский завод под Санкт-Петербургом, выпускавший грузовики MAN и Scania, останется собственностью автоконцерна.

Ещё в марте нынешнего года MAN и Scania объявили о своём решении свернуть поставки грузовиков, автобусов и автозапчастей в РФ и прекратить производство на заводе в Санкт-Петербурге.
С января по август этого года россияне приобрели 1124 грузовых машин марки Scania. Это 78-процентный спад продаж. Доля автопроизводителя на авторынке РФ упала до 2,2% с прошлогодних 8,1%. Грузовики MAN разошлись в количестве 730 экземпляров (-77%). Доля марки сократилась до 1,4% против 5% годом ранее, делится статистикой «АВТОСТАТ».



Ранее наш портал рассказывал, что бывший военный грузовик MAN переделан в комфортный дом на колесах.
15 Сентября, 2022 г.

Автоконцерн АВТОВАЗ снял с производства LADA XRAY из-за высокой доли импортируемых компонентов

Волжский автозавод не собирается возвращать на конвейер LADA XRay из-за низкого уровня локализации модели. Доля импортируемых компонентов в «Х-рее» слишком велика, что в актуальных рыночных условиях становится большой проблемой.

О судьбе LADA XRAY журналистам рассказал официальный представитель компании Сергей Ильинский. По его словам, XRay меньше всего локализован. По этой причине «АвтоВАЗ» в настоящее время не рассматривает возможность возобновления производства модели.  Не так давно о конвейерных перспективах LADA XRay обмолвился новый президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. Он также подчеркнул сильную зависимость модели от импортных автокомпонентов, чьи поставки в Россию были прекращены. Хэтчбек LADA XRay и кросс-хэтчбек XRay Cross производились на «мультибрендовой» линии B0 головного конвейера в Тольятти. Ранее наш портал рассказывал, что российский автогигант АВТОВАЗ разрешит дилерам LADA продавать китайские автомашины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+