На тестах замечен прототип электрического кроссовера Porsche Macan

Западные издания опубликовали фотографии с тесовым прототипом электрического кроссовера Porsche Macan. Немецкая новинка была замечена на трассе Нюрбургринг со странными аэродинамическими элементами кузова.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип электрического кроссовера Porsche Macan
Новое "шпионское" видео запечатлело не один, а два разных тестовых автомобиля Porsche Macan EV, проезжающих по гоночной трассе Нюрбургринг, и их отличия друг от друга. На видео показаны два электрических кроссовера, несущихся по знаменитой гоночной трассе. Известно, что электрическую версию компактного кроссовера покажут в конце этого года.

У одного из прототипов были странные массивные расширители арок, но это не единственная особенность автомобиля. 


Под машиной выступают всевозможные плавники, и их хорошо видно под задним диффузором. Неясно, что именно испытывает Porsche, но это может быть связано с аэродинамикой кроссовера — ключевой конструктивной особенностью электромобилей, стремящихся увеличить свой запас хода.

 Замеченные кроссоверы не имеют заметного камуфляжа, но все же Porsche умудрился скрыть большую часть дизайна. Спереди есть лента, скрывающая более тонкие детали модели под фальшивой решеткой радиатора. Porsche пытается скрыть заднюю стойку, но фальшивая отделка окон салона бросается в глаза. В задней части Porsche много делает для того, чтобы скрыть заднюю дверь, прикрывая ее фальш-панелью и черной лентой.

Macan EV будет построен на базе архитектуры Premium Platform Electric от Volkswagen Group. Porsche не опубликовал никакой информации о конфигурациях силовой установки, но мы ожидаем, что компания предложит компоновку с одним и двумя двигателями, а двухмоторная система сможет реализовать систему полного привода.

"Шпионские" фотографии, сделанные в начале этого лета, запечатлели интерьер кроссовера, демонстрируя приборную панель с экранами. Широкий дисплей информационно-развлекательной системы находился в центре приборной панели, отделенный от остальной части центральной консоли отделкой, охватывающей приборную панель. Перед водителем располагался еще один экран.

Не так давно, наше издание писало о том, что был представлен рестомод старинного купе Porsche 912c.  Тюнинг-ателье представило круто выглядящий рестомод Porsche 912c. Среди прочего, новинка может похвастать карбоновым кузовом и мощностью 170 л.с. Стартовая цена рестомода составляет $323 841 или 19 689 532 руб.

Компания Ford разрешит продавать свои электромобили избранным дилерам

Согласно официальным источникам стало ясно, что Ford дает дилерам 31 октября крайний срок для принятия обязательств по будущим продажам электромобилей. В некоторых случаях, для того, чтобы переквалифицироваться в продавца электромобилей нужно потратить более 1 миллиона долларов.

 Будущее за электромобилями, и Ford стремится продавать свои будущие модели с электрическими моторами через свою обширную дилерскую сеть. На недавних встречах дилеров автопроизводителя в Лас-Вегасе был изложен план по сертификации дилеров для продажи электромобилей с целью стать более дружелюбными к покупателям электромобилей благодаря возможностям зарядки, прозрачному ценообразованию и обширному обучению продажам. Но это требует огромных вложений со стороны дилера, и решение должно быть принято в ближайшее время.  Наши коллеги из InsideEVs посетили мероприятие и узнали все подробности, в том числе послушали презентацию генерального директора Ford Джима Фарли о том, как компания и ее сеть из почти 3000 дилеров могут развиваться для продаж электромобилей.    Как минимум, Ford оценивает инвестиции дилеров в 500 000 долларов или 29 890 000 руб. в модернизацию объектов, но эта сумма может увеличиться до 1,5 миллиона долларов или 89 670 000 руб. Это большие цифры, и у дилеров есть время только до 31 октября, чтобы принять решение о том, надо ли это им. Т Во-первых, дилеры не обязаны проходить сертификацию для продажи элекромобилей. Они могут работать как есть, но с 1 января 2024 года они не смогут продавать никакие электромобили Ford, такие как Mustang Mach-E. Кроме того, крайний срок 31 октября — это не разовая сделка. Если позже дилеры решат инвестировать в электромобили, в 2025 году появится еще одна возможность, а продажи электромобилей начнутся в 2027 году. Теоретически к тому времени в портфеле Ford будет гораздо больше электромобилей, что может убедить больше дилерский центров пройти сертификацию, а не тратить огромные деньги сейчас. Конечно, инвестиционные затраты, вероятно, будут увеличиваться с течением времени. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен обновленный кроссовер Ford Mustang Mach-E. Компания Ford представила новую версию электрического Mustang Mach-E, который получил технические и стилистические обновления. Уже скоро новинка будет доступна для европейских клиентов марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+