Представлен рестомод старинного купе Porsche 912c

Тюнинг-ателье представило круто выглядящий рестомод Porsche 912c. Среди прочего, новинка может похвастать карбоновым кузовом и мощностью 170 л.с. Стартовая цена рестомода составляет $323 841 или 19 689 532 руб.

Комментировать
Поделиться:
Представлен рестомод старинного купе Porsche 912c
 У Porsche 912 странное место в истории марки. Он использовал четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением от предыдущей модели 356, но имел кузов тогдашнего 911. Его производство длилось с 1965 по 1969 год. Ателье Kamm Manufaktur из Будапешта, Венгрия, только что объявило о созданным ими рестомоде для этой малоизвестной модели.

 Kamm Manufaktur называет это творение 912c. 


В качестве основы использовался настоящий Porsche  912, который был разобран для последующей полной реставрации. Панели кузова выглядят как у оригинального автомобиля, но теперь сделаны из углеродного волокна, а не из стали. Есть также усиление шасси и окна Lexan. В результате снаряженная масса составляет всего 750 кг благодаря использованию этих легких компонентов.

 Мощность исходит от 2,0-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя от компании JPS Aircooled. Он развивает 170 лошадиных сил и может крутиться до 7200 об/мин. Для сравнения, оригинальный 912 имеет 1,6-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 90 л.с., поэтому Kamm Manufaktur значительно модернизирует силовую установку автомобиля.

 В качестве трансмиссии установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Задний мост имеет дифференциал повышенного трения ZF.

 Подвеска 912c включает в себя койловеры с индивидуальной настройкой от Kamm Manufaktur. Амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях регулируются по желанию водителя. Тормоза обеспечиваются деталями от Porsche 911 поколения 964 спереди и алюминиевыми стопорами Brembo сзади. Он оснащен трехсекционными колесами с центральной блокировкой и шинами Yokohama AD08RS.

 Не так давно, наше издание писало о том, что Tuthill представила рестомод Porsche 911K. Компания начала свою деятельность более 40 лет назад, когда Дэйв Ричардс из ProDrive попросил Фрэнсиса Татхилла отремонтировать его 911 после ралли. Ремонт сломанных 911-х познакомил Татхилла-старшего с тем, где ломались Porsche. Вскоре он начал строить раллийные 911, которые исправили недостатки. Сегодня сын Ричард управляет бизнесом с той же тщательностью и признанием, что и отец.
8 Сентября, 2022 г.

Toyota Tundra 2022 года получила награду Top Safety Pick+ Award от IIHS

Это значительное улучшение по сравнению с предыдущим поколением.

Tundra 2022 года получила хорошие оценки во всех краш-тестах IIHS, что является лучшим результатом агентства.  Светодиодные отражающие фары в комплектациях SR, SR5 и Limited получают приемлемую оценку. Проекторы Limited с пакетом Premium, Platinum, 1794, TRD Pro и Capstone получили хорошую оценку. Стандартная система предотвращения лобовых столкновений Tundra заполучила высшую оценку в испытаниях "Автомобиль-транспорт" и "автомобиль-пешеход" при дневном освещении. Тест на столкновение транспортного средства с пешеходом получает повышенную оценку.  Tundra 2022 года - это пикап нового поколения. Рейтинги IIHS являются значительным улучшением. Модель 2021 года получила незначительную оценку в тесте малого перекрытия водителя и низкий балл в версии этой оценки для пассажира. Ее фары показали незначительный результат. Чтобы получить награды "Лучший выбор по безопасности" или "Лучший выбор по безопасности +", авто нынешнего года выпуска обязан получить хорошие показатели во всех оценках IIHS по аварийности. Другие требования включают доступную переднюю систему предотвращения столкновений с улучшенной оценкой и фары с хорошей либо приемлемой оценкой. Читайте также о том, что появилось видео дрэга электрокроссоверов: Mustang Mach-E соревнуется с Genesis GV60 и Tesla Model Y.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+