Дилеры европейских автомарок в РФ рассказали, кто покупает автомашины по безумным ценам

Зарубежные автоконцерны прекратили поставлять свои автомобили на территорию РФ. А те марки, кто имел в России свои заводы, остановили их конвейеры. При таком остром дефиците новых машин дилеры не придумали ничего лучше, чем до невероятных значений взвинтить цены на авто в наличии.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры европейских автомарок в РФ рассказали, кто покупает автомашины по безумным ценам
Журналисты «Российской газеты» посетили несколько дилеров, чтобы выяснить, сколько сегодня просят за автомобили европейских марок. Оказалось, что такие модели сейчас продают почти как машины премиум-класса.

Например, Volkswagen Touareg в настоящее время можно купить в диапазоне от 10 до 12 млн рублей, а Skoda Kodiaq – от 5 до 6 млн рублей. Peugeot Partner и Opel Combo на фоне остальных стоят довольно бюджетно - от 2,5 до 3 миллионов. За Volkswagen Polo и Skoda Rapid, которые прежде считались чуть ли не самыми дешёвыми европейскими иномарками в России, сегодня просят минимум 2 миллиона.

Сами дилеры признают, что покупать машины по таким завышенным ценам покупатели не торопятся. Однако примеры есть. 

Менеджер одного из питерских автосалонов рассказал журналистам, что в среднем ежемесячно их салон продаёт от 4 до 6 машин. Что движет россиянами, готовыми покупать авто по баснословным ценам?

Они считают, что это последние новые авто европейских компаний, ушедших из России, купленные легально у официального дилера.


Что касается складских запасов, то их мало и надолго не хватит. Эксперты говорят, что речь идёт о десятках машин, и даже не сотнях. Сами дилеры считают, что при нынешних темпах продаж складских запасов им хватит до конца года. 



Ранее наш портал рассказывал, сколько накручивают автодилеры РФ на внедорожник LADA Niva Travel. Иногда прибавка превышает полмиллиона.  

Эксперты рассказали, как инспекторы ГИБДД вычисляют водителей для возможного лишения прав

Инспекторы Госавтоинспекции РФ в своей работе по проверку водителей применяют ряд методик, которые позволяют выявлять тех, кто может лишиться права управления транспортом. Некоторые из них применяются без остановки машины на проверку. О подробностях сообщили специалисты газеты «Аргументы и Факты».

 В первую очередь используются специальные операции по выявлению нетрезвых автомобилистов. Такие проверки организуют в темное время суток или ранним утром в выходные, когда чаще всего можно выявить потенциально опасных водителей за рулем.  Второй повод проверить возможного нарушителя – подозрительно низкая скоростью автомобиля и при этом отклонение от одной линии дорожной разметки к другой. О потенциальном лишении прав или штрафе также свидетельствуют отключенный ближний свет оптики, медленное реагирование на запрещающие сигналы при пересечении улиц, открытые окна и резкое изменение стиля управления машиной. Уже во время остановки инспекторы смотрят на глаза и руки во время предъявления документов. Нетрезвый водитель быстро определяется во время ответов на многочисленные вопросы правоохранителей. Агрессивное поведение считается одним из признаков того, что автомобилем управляет нетрезвый водитель.   При определении пьяных за рулем, им грозит лишением прав и штрафом от 30 тысяч рублей.   Читайте также о том, что российские водители начали массово отказываться от полиса ОСАГО в текущем году по причине необоснованного отказа в выплатах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+