Эксперты «ЗА РУЛЁМ» назвали ТОП-8 крутых приспособлений для самостоятельного ремонта автомашины

Составители рейтинга утверждают, что с таким набором ни одна поломка не застанет автовладельца врасплох.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты «ЗА РУЛЁМ» назвали ТОП-8 крутых приспособлений для самостоятельного ремонта автомашины
Двухрядные шариковые подшипники с натягом посажены как на ступицу, так и в поворотный кулак. Устанавливать их, используя ударный инструмент, запрещено. У мастеров автосервисов для этих целей есть пресс. Рядовые автомобилисты справляются с этой проблемой с помощью специального набора шайб и втулок.

Он нужен для замены ступичных подшипников, стягиваемых болтом с мощной резьбой. А ещё с таким набором под рукой удастся самостоятельно перепрессовать сайлентблоки.

Владельцам машин со старыми моторами эксперты советуют по возможности как можно чаще проверять зазоры в газораспределительном механизме. Их без труда отрегулируют в автосервисе. Тем же, кто хочет сделать это без помощи специалистов, нужно приобрести набор пластинчатых щупов.



Многие автовладельцы взяли за правило регулярно проверять состояния каталитического нейтрализатора. Для этого нужно отворачивать кислородные датчики (лямбда-зонды). И сделать это безопасно для жгута не получится без особого ключа.

Иногда в купленном наборе может не оказаться нужного ключа. И этот факт тоже нужно учитывать. Например, тормозные колодки на Renault Duster и Mercedes-Benz C-Class не получится поменять без шестигранника «на 7». 



Приржавевшие гайки на тормозных трубках можно открутить ключом для тормозных трубок с прорезью под трубку. Он охватывает пять граней гайки. А ещё не лишним будет приобрести динамометрический ключ, нормирующий усилие затяжки резьбовых соединений. Он окажется незаменим при установке новых свечей. Без него можно перезатянуть и получить трещины на головке блока цилиндров.

Довольно часто в роли крепёжных элементов в авто встречаются силовые винты с крестообразной или шлицевой головкой. При работе с ними не обойтись без ударной отвертки. И наконец, эксперты советуют автовладельцам по возможности пополнить свой набор инструментов щипцами для снятия пружинных хомутов. У них есть удобные захваты для концов хомута и фиксатор разжатого положения. 



Ранее наш портал рассказывал, что обозреватель «Ъ FM» Дмитрий Гронский рассказал про самые необычные способы продлить жизнь автомашины, которые распространены в США. 
13 Сентября, 2022 г.

Tesla собирается еще сильнее расширить производство в Канаде постройкой новой Gigafactory

Tesla рассматривает несколько площадок в Канаде для своего следующего Gigafactory. Это связано с тем, что Франсуа-Филипп Шампань, министр промышленности и инноваций Канады, недавно подтвердил переговоры с Tesla по поводу нового завода.

“Да, я разговариваю с ними”, - сказал Шампань в ответ на вопрос о сообщениях о том, что Tesla хочет построить завод в Канаде. “Я также обращаюсь ко всем автопроизводителям по всему миру”.  Илон Маск неоднократно намекал на канадскую Gigafactory, последний раз на ежегодном собрании акционеров автопроизводителя в прошлом месяце. И теперь отчеты из Канады предполагают, что представители Tesla уже посетили множество мест в Онтарио и Квебеке. Более того, Tesla в настоящее время ищет крупного рекрутера в районе Квебека, что указывает на то, что автопроизводитель может быть на грани найма нескольких тысяч канадских рабочих.  Список вакансий в Квебеке означает, что Монреальский Gigafactory может быть вероятным. Tesla обычно размещает свои гигафабрики вблизи относительно крупных городов (население более 250 000 человек), чтобы обеспечить удовлетворение потребностей в рабочей силе. В настоящее время у Tesla есть шесть заводов по всему миру, пять из которых считаются достаточно крупными, чтобы называться "Гигафабриками". Ожидается, что в этом году автопроизводитель произведет 1,4 миллиона автомобилей, что значительно больше по сравнению с 930 422 электромобилями Tesla, произведенными в 2021 году. Читайте также о том, что Giga Berlin от Tesla планирует выпускать 5000 Model Y в неделю.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+