Эксперты рассказали, как инспекторы ГИБДД вычисляют водителей для возможного лишения прав

Инспекторы Госавтоинспекции РФ в своей работе по проверку водителей применяют ряд методик, которые позволяют выявлять тех, кто может лишиться права управления транспортом. Некоторые из них применяются без остановки машины на проверку. О подробностях сообщили специалисты газеты «Аргументы и Факты».

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали, как инспекторы ГИБДД вычисляют водителей для возможного лишения прав
 В первую очередь используются специальные операции по выявлению нетрезвых автомобилистов. Такие проверки организуют в темное время суток или ранним утром в выходные, когда чаще всего можно выявить потенциально опасных водителей за рулем.

 Второй повод проверить возможного нарушителя – подозрительно низкая скоростью автомобиля и при этом отклонение от одной линии дорожной разметки к другой.

О потенциальном лишении прав или штрафе также свидетельствуют отключенный ближний свет оптики, медленное реагирование на запрещающие сигналы при пересечении улиц, открытые окна и резкое изменение стиля управления машиной.
Уже во время остановки инспекторы смотрят на глаза и руки во время предъявления документов. Нетрезвый водитель быстро определяется во время ответов на многочисленные вопросы правоохранителей. Агрессивное поведение считается одним из признаков того, что автомобилем управляет нетрезвый водитель.

  При определении пьяных за рулем, им грозит лишением прав и штрафом от 30 тысяч рублей.

wZwJERSdi5Q.jpg

  Читайте также о том, что российские водители начали массово отказываться от полиса ОСАГО в текущем году по причине необоснованного отказа в выплатах.
14 Сентября, 2022 г.

Концерн SAIC готовит 544-сильный электрокар под брендом Feifan

После появления на рынке автомобиль будет конкурировать с такими моделями как Tesla Model 3 и Nio ET5.

Компания SAIC готовится к выходу на рынок нового электрического седана. Это модель F7, которая будет продаваться под суббрендом Feifan. Последний является очень молодом и появился, когда проводилось реорганизация компании R Auto. Все модели новой компании должны работать на электричестве. Если говорить об экстерьере F7, то можно заметить небольшое сходство с моделями марки Nio. Особенно похожими кажутся передние фары  оформление бампера. В задней части фары объединили в моноблок, однако удачно обыграли это с логотипом бренда. Feifan F7 – довольно крупный седан с длиной 5 000 мм и расстоянием между осями в 3 000 мм. Самое интересное – это двигатели. Даже версия с одним электродвигателем вышла довольно мощной и обладает отдачей в 340 л.с. Максимальная комплектация способна предложить мощность в 544 л.с. А вот о запасе хода пока никаких данных нет. Известно только, что батарея будет габаритной и рассчитана на 90 кВт⋅ч. Причем АКБ – быстросъемная, что довольно перспективно для современных электрокаров. А тем временем стало известно, что компания Chery начала продажи седана Arrizo 5 Plus в модификации GT. И в нем явно прослеживаются черты премиальных машин марки Lexus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+