Граждане РФ стали массово отказываться от полиса ОСАГО в 2022 году из-за незаконного отказа в выплатах

В России с 13 сентября нынешнего года заработали измененные тарифы для оформления полисов ОСАГО. Отныне базовая ставка, применяющаяся для расчета конечной стоимости «автогражданки», ощутимо выросла.

Комментировать
Поделиться:
Граждане РФ стали массово отказываться от полиса ОСАГО в 2022 году из-за незаконного отказа в выплатах
Как пишет портал 74.ru, после нововведений средняя стоимость полиса ОСАГО в стране увеличилась сразу на 26%.

В нынешнем году это уже второе по счёту подорожание «автогражданки». Сами страховщики говорят, что в свете последних событий стало активнее расти чисток тех автовладельцев, кто он желает покупать полисы ОСАГО.

По подсчётам специалистов, в отдельных регионах нашей страны свыше 50% автомобилистов не стали продлевать страховку. Если брать среднюю цифру по России - 25%. Эксперты говорят, что россияне откапываются от ОСАГО по самым разным причинам.

Одна из основных - незаконные отказы страховщиков в выплатах после ДТП.
С этим очень часто сталкиваются водители из «невыгодных» групп. Например, таксисты, владельцы автобусов и грузовиков, лихачи, водители без стажа или пожилые. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Ингушетии и на Камчатке доля автомобилей без ОСАГО превышает 60%. 
14 Сентября, 2022 г.

Компания VOLKSWAGEN может возобновить производство автомашин в РФ под новой маркой

Немецкий автоконцерн Volkswagen может продать свои заводы на территории РФ, включая предприятие по сборке двигателей. Предполагаемый покупатель - австрийский концерн Steyr Automotive.

На сегодняшний день Steyr Automotive владеет Зигфрид Вольф, экс-глава Magna. Как пишет NewEurope, Volkswagen AG рассчитывает снова выпускать легковые автомобили в России, но уже под другой маркой. С помощью такого хода автопроизводитель хочет избежать негативных для себя последствий санкционного давления. А ещё после этого появится хорошая возможность наконец-то возобновить поставки автозапчастей и комплектующих в РФ. Выпуск автомобилей под новой маркой, построенных на платформах Skoda и Volkswagen, могут возобновить под управлением группы ГАЗ, принадлежащей Олегу Дерипаске. С 2010 по 2019 годы сам Зигфрид Вольф являлся председателем совета директоров Группы ГАЗ и владел акциями российской компании. Никакой детальной информации о возможном партнёрстве Volkswagen и Steyr Automotive пока нет. Для Volkswagen такая сделка была бы довольно выгодной: она позволила бы автоконцерну получить прибыль из своих российских активов. Напомним, не так давно ходили слухи, что Volkswagen хочет продать свои российские заводы компании Asia Auto из Казахстана.  Ранее наш портал рассказывал, что российские дизайнеры представили первые фоторендеры кроссовера VOLKSWAGEN Tiguan нового поколения. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+