Новости в мире / 14 Сентября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания Tesla использует скрытые специальные коды для краш-тестов Агентства безопасности


Сейчас еще не известно, что делает обнаруженный код. Но это интересная разработка, и по крайней мере одна организация по тестированию безопасности спрашивает об этом представителей Tesla.

 Автомобили Tesla печально известны тем, что проходят испытания на безопасность с исключительными результатами. Накануне один из автолюбителей обнаружил раздел программного обеспечения Tesla, который напрямую связан с протоколами испытаний на безопасность.

По теме






 Обнаруженный на прошлой неделе известным хакером Tesla и экспертом по программному обеспечению Грином или @Greentheonly в Твиттере, код конкретно связан с такими организациями, как ANCAP, EuroNCAP, Korea NCAP и I VISTA. Это кажется странным, учитывая, что автомобили, используемые в тестировании, предназначены для демонстрации того, что представители общественности могут приобрести самостоятельно.

Фактически, до того, как эта новость появилась, австралийский ANCAP дал Tesla Model Y самый высокий балл за всю историю в соответствии с новым протоколом испытаний. Вопрос о том, останутся ли эти результаты такими же после изучения этого кода.
Он также добавляет, что, по-видимому, Tesla предоставляет этим испытательным центрам одноразовые сборки (с именами испытательных центров в сборке) и потенциально может настраивать параметры, чтобы лучше пройти тест, чем немодифицированный автомобиль. Согласно Drive, ANCAP уже связался с Tesla по поводу найденного программного обеспечения, заявив изданию, что не знает о заявлениях, сделанных в Twitter.

 Было бы не слишком дико думать о том, насколько лучше любое транспортное средство могло бы пройти тестирование безопасности, если бы код, который активирует системы безопасности, был уверен, что произойдет авария. Это может дать ему достаточно дополнительного времени, чтобы улучшить способ раскрытия подушек безопасности среди других функций. Если это окажется правдой, это будет похоже на то, как Volkswagen обманул стандарты выбросов, изменив программное обеспечение во время испытаний.

 Многие транспортные средства тестируются неразрушающими методами до проведения реальных краш-тестов, поэтому код не может просто повысить чувствительность, не приведя к другим проблемам. На данный момент ни блогер, ни ANCAP не обвиняют концерн в каких-либо правонарушениях. Они просто хотят понять, что делает код. Видимо, подробности этой истории появятся позже.



  Читайте также о том, что электрифицированный кроссовер TESLA Model Y 2022 года заработал максимальные 5 звезд в краш-тестах EURO NCAP.